11-й сезон Международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days пройдет 3 - 6 сентября 2015 года в НСК «Олимпийский». Девиз сезона весна-лето 2016 – «MORE DASH» - символизирует новый рывок украинской моды в мировой модной индустрии.
За пять лет организаторам удалось обозначить и укрепить позиции Украины на модной карте мира и вывести украинских дизайнеров на международный уровень. Пять лет представляя украинские таланты всему миру, Mercedes-Benz Kiev Fashion Days повысили узнаваемость страны далеко за ее пределами и четко очертили перспективы развития fashion-индустрии в Украине. Границы Mercedes-Benz Kiev Fashion Days открыты - событие принимает и международные бренды, закрепляя за Киевом звание пятой столицы моды - столицы, где рождаются новые имена.
Показы на основном подиуме недели моды, программа развития молодых брендов Fashion Scout Kiev, расширенная программа трейд-шоу Level’s, бизнес-форум Kiev Fashion Industry Forum, события на отдельных площадках, презентации новейших моделей автомобилей Mercedes-Benz, а также вручение Mercedes-Benz Fashion Prize – неотъемлемые элементы программы 11-го сезона недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
«В этом году Mercedes-Benz Kiev Fashion Days открывает осенний модный марафон - именно Киев станет первой столицей, где дизайнеры покажут свои коллекции весна-лето 2016. Самые перспективные затем отправятся на недели моды в Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж, где вместе с международным агентством More Dash представят свои коллекции зарубежной прессе и байерам.
У нас юбилей, и мы празднуем его под девизом "MORE DASH" - больше смелости, больше вызова. Этот слоган очень хорошо описывает наш стиль работы, ведь это действительно вызов - поставить новую страну на модную карту мира, прославить ранее неизвестных дизайнеров. В этом сезоне мы заслуженно празднуем - у нас это получилось», – комментирует креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова.
Команда Mercedes-Benz Kiev Fashion Days обещает, что попасть на событие в Киеве смогут все желающие - достаточно внимательно слетать за новостями на страничках в социальных сетях организатора и дизайнеров.