Российские потребители просто разметают «с полок» автотовары люксового класса. При фоновом падении автомобильного рынка в сорок процентов, сегмент Люксари принес своим хозяевам двойную прибыль, как результат удвоенного роста продаж. Из статистических данных Автостата: за первое полугодие 15-го было реализовано 534 автомобиля люксовой категории – что на 95 процентов больше показателей предыдущего года.
Эксперты объясняют подобный парадокс выпуском в свет модельной версии Мерседес-Бенс – Майбах С-Классик, заменившей в списке продаж Майбах старого выпуска с б/у бензонасосом для иномарок. Данный бренд является чемпионом в версии «продажи на пределе», поскольку ему принадлежит львиная половинная доля сбытых экземпляров автомобилей для обеспеченного класса.
Восхождение продаж Роллс Ройс достигло 40-процентной ступени – то есть на 87 автомобилей. Бентли же, напротив, утратил покупательское доверие на 15 процентов – их приобретено 103 экземпляра, хотя показатель 14-го составлял 121-но авто. Кроме того, разнообразие российских дорог обогатилось 46-тью новенькими Мазерати, 12-тью Ламборджини, 9-тью Феррари и 3-мя Астонами.
Из утверждений Автостата – практически 80 процентов автомобилей «элит-класса» сбывается в столице.
ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир
Успокоение во время кризиса достигается покупкой авто was last modified:
Июль 16th, 2015 by
Смирнов ВладимирЧитайте также:
Предыдущая статья: Logan c роботом Следующая статья: Европейский показатель продажи автотранспорта за июнь достиг максимального значения за пять с половиной лет cackle_widget = window.cackle_widget || [];
cackle_widget.push({widget: 'Comment', id: '32083', channel: '10565',
});
document.getElementById('mc-container').innerHTML = '';
(function() {
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/jаvascript';
mc.async = true;
mc.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://cackle.me/widget.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
})();