
Основным пожеланием Кеннета при обращении к тюнерам было повышение мощности. Учитывая то, что двигатель Nissan уже производил свыше 500 л.с., перед Top Secret стояло достаточно нелёгкое задание. Казалось невозможным увеличить мощность автомобиля, который и так в 2 раза мощнее заводского!

Автомобиль получил новые детали от HKS: строкер-кит, увеличивающий объем блока цилиндров до 2,8 литров, головка блока цилиндров с фирменными распредвалами (фаза 274), титановыми клапанами и пружинками.

Главной модификацией в моторном отсеке является огромная турбина BorgWarner EFR9180, установленная сверху на выпускном коллекторе Full Race и снабжённая 2 вестгейтами от Tial с выходом в пороге.

Топливная система была модифицирована и получила 1100-кубовые форсунки Sard, армированные топливные шланги Trust, а также 3 топливных насоса Bosch, производительностью 385 литров в час и 2 резервных от Nismo. Система охлаждения и забора воздуха претерпела следующие изменения: был установлен огромный интеркулер от Trust и воздушный фильтр HKS Super Flow.

Поскольку автомобиль производит мощность свыше 900 л.с., он просто обязан иметь "выхлоп" увеличенного диаметра. Skyline снабдили кастомной выхлопной системой от Top Secret, диаметром 120 мм. Управляет двигателем блок HKS F-CON V Pro.

Когда работы с мотором и его компонентами были окончены, тюнеры взялись за трансмиссию и тормоза. Поскольку заводская коробка передач в Skyline изначально крепкая и рассчитана на большие нагрузки, её на стали трогать, установив только 3-дисковое карбоновое сцепление от ATS.

Тормозная система была полностью переделана и заменена на компоненты от D2 Racing. Были установлены тормозные "блины" диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади. Колесные диски – Volk Rays TE37-TTR диаметром 19 и шириной 9,5 дюймов .

Снаружи Nissan обзавёлся массой карбоновых деталей производства Top Secret и Nismo: передняя “губа”, элементы капота и задний спойлер. Однако, внешний вид остался максимально приближён к стоковому.

Внутри также масса изменений и самое заметное – каркас безопасности Cusco, обтянутый мягкой тканью. Слева от приборной панели – "грядка" приборов от Defi, отвечающих за давление топлива, а также давление и температуру масла. Также в салоне установлен буст-контроллер HKS EVC-6 и датчик AFR от PLX.

Так, одно из самых именитых тюнинг-ателье в мире подготовила уникальный дорожный суперкар, приближающийся по мощности к таким монстрам, как Bugatti Veyron и Lamborghini Aventador.

ФОТО - Speed Hunters
В соавторстве с Романом Пивоваровым
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |