Porsche Panamera 2017: вот и всё - «Porsche»

Вечером 28 июня в Германии прошла премьера второго поколения Porsche Panamera – одной из самых необычных моделей компании. Автомобиль подрос по всем направлениям, получил новую заднюю подвеску с подруливающими механизмами, а так же высокопроизводительные тормоза, систему ночного видения и полностью светодиодные фары.

Полагаем, лучше всего о новом Porsche Panamera сказал Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche AG. Ёмко и точно, как истинный немец: «Его сильные стороны укреплены, слабые – устранены, но самое главное – сохранен характер». Другими словами, компания провела скрупулёзную работу над «ошибками».
http://www.youtube.com/v/5WicTA0x6jE
Силуэт лифтбека остался практически без изменений. Отличить новую Panamera от предшественника можно, в первую очередь, по заниженной линии крыши. Спереди появились А-образные воздухозаборники и новая матричная оптика, а сзади – ажурные фонари, которые соединены узкой светодиодной полоской. Точно такое же решение применено и в новом Porsche 911.

Габаритная длина «Панамеры» составляет 5049 миллиметров, ширина — 1937 миллиметров, высота — 1423 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2950 миллиметров. Таким образом, новый хэтчбек получился на 34 миллиметра длиннее, на шесть миллиметров шире и на пять миллиметров выше предшественника. Колесная база модели стала больше на 30 миллиметров.
Porsche Panamera 2017: вот и всё - «Porsche»

Шасси для Panamera в доработанном виде досталось от купе 911 Turbo. Помимо этого автомобиль оснастили системой активного подавления кренов и новую пневмоподвеску с тройным контуром.

Кроме того, хэтчбек теперь получил полностью светодиодные матричные фары головного света и систему ночного видения, которая распознает на дороге людей и крупных животных, предупреждая водителя об опасности символом на приборной панели. Также LED-фары будут кратковременно подсвечивать людей, находящихся за пределами дальности ближнего света.

Салон нового Porsche Panamera отличается от салона предшественника кардинально. Он стал свободнее, потому что избавился от физических клавиш управления системами автомобиля, которыми был в буквальном смысле вымощен тоннель пола. Приборная панель представлена двумя семидюймовыми экранами, между которыми расположился аналоговый тахометр. Центральное место отведено тачскрину Porsche Communication Management (PCM) нового поколения диагональю 12.3 дюйма с встроенной навигацией и услугами Porsche Connect. Мультимедиа поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколу Apple CarPlay и имеет функцию голосового управления.

Перед вами типичный Porsche: низкая посадка (между прочим, водительское кресло имеет просто огромное количество регулировок), ключ зажигания слева, «парад планет» в комбинации приборов. Но теперь аналоговый — только тахометр по центру. По бокам — дисплеи, притом правый отдан целиком под навигацию. На руле — манетка переключения ходовых режимов, как на гибридном 918. Селектор коробки — маленький джойстик. Кстати, почти все клавиши — сенсорные, но при нажатии они щелкают, имитируя обратную связь.

Адаптивный круиз-контроль у новинки работает только в паре с навигацией. Система строит маршруты таким образом, чтобы минимизировать количество торможений и максимально увеличить протяженность участков, где можно ехать накатом.

Объем багажника — от 495 до 1304 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40.

Самая мощная бензиновая версия — Porsche Panamera Turbo — укомплектована четырёхлитровым 550-сильным V8 с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Мощностные и тяговые показатели «восьмёрки» выросли на 30 л.с. и 70 Нм соответственно. На разгон до 100 км/ч четырёхдверное купе тратит 3.8 секунды, с пакетом Sport Chrono — 3.6 секунды. Максимальная скорость — 306 км/ч. Серийно модель оснащается системой полного привода и восьмиступенчатым «роботом». Расход топлива у новой Панамеры на 1.1 литра меньше, чем у автомобиля первого поколения, и он составляет примерно 9.3-9.4 литра.

Panamera 4S Diesel получила самый мощный дизельный мотор в истории Porsche. Речь идет о 4,0-литровом V8 мощностью 422 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Такой же двигатель устанавливается на спортивный Audi SQ7 второго поколения. До 100 км/ч лифтбек разгоняется за 4,5 с (с пакетом Sport Chrono – за 4,3 секунды). Расход топлива в смешанном цикле по паспорту — 6.7-6.8 литра.

Porsche Panamera 4S оснащён твинтурбированной «шестёркой» объёмом 2.9 литра, которая тоже стала мощнее и тяговитее — 440 л.с. (+20 л.с.) и 550 Нм (+30 Нм). Динамика разгона — 4.4 секунды в «стоке», 4.2 — с пакетом Sport Chrono. «Максималка» составляет 289 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8.1-8.2 литра.

Все версии новой Panamera могут опционально оснащаться системой выбора режимов движения. Всего предусмотрено пять пакетов настроек: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Sport Response. В каждом из них меняется усилие на руле, чувствительность педали акселератора, давление в тормозной системе, жесткость подвески и алгоритмы работы трансмиссии.

На старте продаж новый Porsche предложат в трех версиях: Panamera 4S, Panamera Turbo и Panamera 4S Diesel. В 2017 г. лифтбек будет доступен и в менее мощных модификациях. «Новая Panamera прибавила в цене не только из-за курса евро. Само производство модели стало дороже, потому что автомобиль получил много новых опций, направленных на комфорт», - рассказывает генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель.

Фото: Porsche и Авто Mail.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.
9-08-2016, 12:30
Вернуться назад