Вес нового кроссовера составит 1898 кг (модификация S Diesel). Габаритная длина автомобиля составляет 4675 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1628 мм. Размер колесной базы повторяет Audi Q5 – 2807 мм.
Macan S предполагает наличие 3-литрового бензиновго мотора V6 (возможно на базе трёхлитрового Audi TFSI) мощностью 340 л.с. и 460 максимального крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 254 км/ч.
Судя по данным, топовая версия модели – Macan Turbo – в разгоне с места до ста километров в час окажется быстрее 350-сильного купе 911 Carrera 4 с семиступенчатой «механикой» – 4,8 секунды против 4,9 секунды соответственно. Модификация Turbo имеет битурбированный V6 объёмом 3,6 литра, 400 л.с. и 550 «ньютонов» крутящего момента. Для Porsche Macan S Turbo активная подвеска PASM будет поставляться уже в базовом варианте, для других версий она опциональна. Кстати, эта версия имеет самый вместительный топливный бак. Его объем составляет 75 литров против 60 (дизель) и 65 литров (версия S).
Дизельный Macan S Diesel с трехлитровым V6 сможет развивать 258 лошадиных сил и 580 Нм максимального крутящего момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль достигал отметки в сто километров в час за 6,2 секунды, прекращая разгон на отметке 226 километров в час.
Предположительный ценник на Porsche Macan S в Европе составит порядка ?40 000. По прогнозам специалистов, столь доступная цена при люксовом имидже обещает превратить паркетник в новый бестселлер. В случае успеха новинки автопроизводитель может сменить амплуа, сместив основной акцент с выпуска классических спорткаров на производство кроссоверов. Отметим, согласно подсчетам маркетологов Porsche, к 2020 году общие объемы реализованных автомобилей марки достигнут 200 тысяч единиц ежегодно.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%. |