Стилистическое сходство с Porsche Cayenne безусловно определяет внешность автомобиля, хотя стоит отметить более динамичный профиль, обеспеченный низкой крышей, покатым задним стеклом и более изящным рисунком задней оптики. Пропорции у двух кроссоверов тоже разные: если в длину Macan короче Cayenne почти на 20 сантиметров, то в высоту — лишь на 9, в то же время ширина у них почти одинаковая. При этом, построенный на базе Audi Q5, «Макан» на 70 мм длиннее, 24 мм шире и 30 мм ниже своего донора.
В Европе новинка поступит в продажу в трех анонсированных ранее модификациях — Macan S, Macan Diesel и Macan S Turbo. Все три в «базе» получат активный полный привод и 7-ступенчатый преселективный «робот» PDK, позаимствованный у модели 911.
Базовая модификация кроссовера, Macan S, получила наддувный V6 объемом 3 л, развивающий 340 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды (или 5,2 секунды с пакетом Sport Chrono). Самым быстрым (а также самым мощным в классе) станет Macan Turbo с 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Благодаря 400 лошадиным силам такой кроссовер тратит на разгон до 100 км/ч 4,8 секунды.
Дизельную модификацию в компании назвали "бегуном на длинные дистанции". Расход топлива составляет 6.1 - 6.3 литра на сто километров пробега. Кроссовер оснащается трёхлитровым турбодизельным V6 мощностью 258 л.с. Спринтерское упражнение новый Porsche Macan выполняет за 6.3 секунды ("Sport Chrono" сбивает этот результат до 6.1 секунды). Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Плюс ко всему, для Macan можно будет заказать пневмоподвеску. В данном случае в стандартном режиме дорожный просвет кроссовера составит 190 миллиметров, что на 15 миллиметров ниже по сравнению с клиренсом у версий с пружинной подвеской. Внедорожной режим может быть активирован на скорости до 80 километров в час и увеличивает просвет до 230 миллиметров. Вседорожник, оснащенный пневмоподвеской, также получил функцию, которая позволяет опустить кузов на 50 миллиметров во время погрузки вещей в багажное отделение. Она активируется нажатием кнопки, расположенной в багажнике.
Опционально будет доступна система PVT Plus (Porsche Torque Vectoring Plus) специально адаптированная под новый Porsche Macan. В зависимости от скорости, угла поворота, положения педали акселератора, система распределяет крутящий момент так, что внешнее колесо его получает больше, а заднее внутреннее целенаправленно притормаживается. Система будет особенно полезна тем, кто часто вынужден ездить по рыхлому грунту.
Интерьер — без сюрпризов. Панель приборов — как у Каймана, с тремя «колодцами», в правом из которых — цветной дисплей. Но руль новый — многофункциональная «баранка» от гибридного суперкара Porsche 918 Spyder.
Объем багажника достигает 500 литров. Сложив задний ряд, он увеличивается до 1500 литров.
Производить кроссовер будут на заводе Porsche в Лейпциге, в модернизацию которого компания уже вложила более 500 млн долларов. Планируемый объем выпуска – 50 000 машин в год. Первые клиенты смогут забрать свои автомобили в апреле 2014 года. И уже известно, что в Германии Macan S и Macan S Diesel будут стоить от 57 930 евро, а топовый Macan Turbo - от 79 826 евро.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%. |