«Конечно, мы думаем о создании электрокара. Считаем возможным расширение линейки будущих моделей подобным автомобилем. Машина будет полностью электрической. Не вижу смысла утяжелять ее дополнительными источниками питания. Без подзарядки она должна проезжать 300 километров, еще лучше 400», - подчеркнул Мюллер.
Действительно, на фоне успеха Теслы S и появления электрических купе Mercedes SLS AMG ED и Audi R8 e-tron пора подумать об адекватном ответе.
В случае если проект получит «добро», электромобиль от Porsche не будет оснащаться опциональным бензиновым двигателем для увеличения запаса хода. Мюллер считает, что необходимо сконцентрироваться на разработке технологии аккумуляторных батарей. Возможно, кое-какие наработки Porsche позаимствует у Audi, которая объявила, что её «электрический» спорткар e-tron имеет запас хода в 450 км.
Хайнц-Якоб Нойсер, отвечающий в Фольксвагене за развитие силовых установок, раскрыл новые подробности об исследованиях фирмы в области аккумуляторов. По его словам, к 2016 году литиевые ячейки того же размера, как на нынешних легковушках, обеспечат на 50% больший пробег. А к 2020-му должна добраться до конвейера принципиально новая технология — литиево-воздушные аккумуляторы. Над такими устройствами компании и университеты по всему миру работают уже много лет.
Последний «электрический» эксперимент Porsche прошел крайне успешно. Речь идет о гибридном Porsche 918. Суперкар оснащается 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 и двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки превышает 800 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превысит 300 км/ч. При этом, Porsche 918 сможет проехать около 150 км исключительно на электротяге. Инженеры немецкой компании объединили сцепление и электромотор в одном блоке.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%. |