Porsche разрабатывает моторы для «бедных» - «Porsche»

Легендарная немецкая марка обвялила о разработке сверхкомпактных по меркам Porsche моторов. По данным Car Magazine, немцы трудятся над четырехцилиндровым двигателем, который получит три варианта мощности. Все они будут включать турбонаддув и прямой впрыск топлива.

На сегодня самый компактный из использующихся на автомобилях марки Porsche двигателей - двухлитровый турбомотор мощностью 237 л.с. Впрочем, этот силовой агрегат является не более чем одной из версий двигателя, разработанного мотористами Volkswagen и использованного при создании многих популярных моделей концерна. Поэтому неравнодушные к Porsche люди могли утешаться тем, что инженеры Porsche не приложили руку к этому моторному "ширпотребу" и таким образом себе не изменили. И среди "настоящих поршевских" двигателей самым компактным остается оппозитная "шестерка" объемом 2,7 литра и мощностью 265-275 л.с. (разными версиями этого агрегата комплектуются модели Boxster и Cayman).

Porsche сделает три разновидности горизонтально-оппозитных четверок. Базовым вариантом будет 1,6-литровый 210-сильный мотор. Для любителей погорячее предложат 2.0-литровый агрегат мощностью 286 л.с., а самое большее, что выжали Porsche из рядной четверки стал турбомотор обемом 2.5 литра мощностью 360 л.с. Все двигатели будут иметь систему турбонаддува.

Работать они будут в паре с 6-МКП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. Разработчики утверждают, что по своим характеристикам и звуку новое семейство ничем не будет уступать нынешним шестицилиндровым силовым агрегатам.

Впрочем, первыми моторы нового поколения получат менее дорогие Boxster и Cayman: источники утверждают, что это произойдет в рамках запланированного на ближайшее время рестайлинга обеих моделей.

«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.
19-05-2015, 18:57
Вернуться назад