Первый раллийный Porsche 911 хранится в музее бренда [видео] - «Porsche»

В истории автоспорта, когда дело доходит до реальных побед, Porsche, конечно же, на протяжении многих лет является победителем практически в любом виде гонок. Даже там, где не совсем уместно участвовать производителям спортивных автомобилей. Одним из представителей таких автомобилей является Porsche 911 SC, который неоднократно получал призы на всевозможных соревнованиях.
После побед заводской команды в 1968 году, которые повторялись до начала 70-х, штутгартский производитель спортивных автомобилей возвратился в этот сегмент в 1978 году с так называемым 911 SC “Safari”, автомобилем, который чуть не выиграл гонку 1978 East African Safari Rally.

Если бы он не зацепил скалу во время переезда через небольшую реку, что привело к повреждению задней подвески, автомобиль, показанный в видео ниже, имел все шансы стать победителем.
Однако звание чемпиона тогда получило Peugeot 504, автомобиль, который был намного "медленнее", чем Porsche. Но в этой гонке автопроизводитель продемонстрировал, что модель 911 может быть внедорожной раллийной машиной, которая способна выиграть гонки в условиях бездорожья.
Помимо повышенной подвески, внедорожных шин, дополнительных фар и каркаса безопасности внутри, 911 SC “Safari” был обычным серийным автомобилем, участвующим в Восточно-африканском Ралли Сафари ("East African Safari Rally"). Теперь он попал в музей Porsche в том же виде, как выглядел в 1978 году.


«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.
19-05-2015, 18:56
Вернуться назад