Тогда и зародился проект "Кортеж", главной целью которого была разработка к 2017 году президентского лимузина. Однако он предусматривает и следующий этап – создание внедорожника и микроавтобуса для служб сопровождения президента.
Все эти модели будут построены на модульной платформе с продольно установленным двигателем и приводом на все колеса. Позже на их базе создадут более доступные седаны и спортивные автомобили для российских заказчиков.
Контракт на разработку двигателя для проекта "Кортеж" получил Porsche Engineering Group (PEG), дочерняя компания Porsche AG, которая выиграла конкурс у AVL (Австрия), Ricardo (Великобритания) и FEV (Германия).
Первым двигателем, разрабатываемым Porsche Engineering Group станет турбированный агрегат V12 объемом от 6,0 до 6,6 литров с мощностью около 800 лошадиных сил. Этим флагманским двигателем оснастят президентский лимузин. Но для проекта предусматривается разработка блоков V8 и V6, и даже 4-цилиндрового агрегата, предназначенных для остальной линейки проекта "Кортеж". Производство запустят на заводе ЗМЗ в России с использованием отечественных комплектующих.
Что касается дизайна президентского лимузина, мы публиковали фото конкурсных работ в блоге «Marussia предлагает замену ЗИЛ-4112Р», но окончательный победитель конкурса, как говорят, будет одобрен в течение ближайших месяцев.
Проект "Кортеж" координируется Научно-исследовательским институтом НАМИ, который также будет консультировать Porsche Engineering Group.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%. |