Подчеркивая особенное значение Украины для компании Porsche на европейском рынке, гостем события стал представитель производителя - директор по послепродажному обслуживанию и учебе Porsche Central and Eastern Europe Вильям Верок. Он начал официальную часть мероприятия речью, в которой отметил, что с выпуском почти в 900 000 экземпляров Porsche 911 является лидером по продаже спортивных автомобилей во всем мире. «Новый Porsche 911 является примером эволюции в дизайне и революции в технологиях. Модель является эталоном в своем сегменте и лежит в основе создания всех других моделей Porsche», - отметил Вильям Верок.
Изменения во внешности Turbo и Turbo S носят незначительный характер. Тем не менее, модели получили другие воздухозаборники, новые светодиодные ходовые огни, другие дверные ручки, иные задние фонари и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также небольшим изменениям подвергся задний бампер спорткаров.
В салоне спорткары получили новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией, мультисенсорным дисплеем с высококачественной стеклянной поверхностью. Базовые версии оснащаются аудиосистемой Bose, на заказ предлагается установить Burmester.
Руль выполнен в стиле суперкара Porsche 918. На нем теперь есть переключатель режимов Normal, Sport, Sport Plus либо Individual. Причём "Индивидуальный" позволяет водителю сконфигурировать свою собственную настройку, которую запомнит автомобиль.
Еще одна новинка - кнопка Sport Response на новом рулевом колесе, выполненном в стиле 918 Spyder. При ее нажатии в течение 20 секунд силовой агрегат реализует все свои возможности, что должно обеспечить максимально динамичное ускорение. Эта система входит в опциональный пакет Sport Chrono, которым обновленные 911 Turbo оснащаются по умолчанию.
Разумеется, самое заметное изменение произошло под капотом - Porsche 911 лишился атмосферных двигателей. Теперь даже базовая модель может носить приставку Turbo, ведь у нее тоже турбомотор! Базовая версия с 370-сильным мотором разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 с — на 0,2 с быстрее предшественника. Турбонаддув выгоднее и в плане экономии топлива: по данным производителя, у такого автомобиля расход топлива уменьшился на 12% по сравнению с дореформенной версией.
Кроме того, за счет системы динамического наддува инженерам Porsche удалось сократить время отклика мотора на педаль акселератора. Система при кратковременном нажатии педали сохраняет давление наддува, оставляя дроссельную заслонку открытой и снижая подачу топлива. На повторное нажатие педали мотор теперь реагирует, по утверждению производителя, без задержки.
Отдельное внимание инженеры при разработке уделили аэродинамическим характеристикам и установили на новую 911-ю трёхпозиционные передние и задние спойлеры. С помощью регулировки этих элементов можно добиться максимальной скорости или же максимальной прижимной силы.
Система активного подруливания задних колёс помогает автомобилю быть более юрким на малых скоростях, а на больших – стабильней чувствовать себя на трассе. При вираже на скорости меньше 50 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположном от передних направлении, а при повороте на скорости выше этого значения — параллельно передним и, тем самым, виртуально увеличивают колёсную базу авто на 50 см, что значительно улучшает стабильность машины.
Наконец, суперкары получили новый режим работы системы курсовой устойчивости под названием PSM Sport: утверждается, что этот режим, который можно задействовать при любых условиях работы управляющей электроники, максимально далеко отодвигает порог срабатывания системы стабилизации и позволяет, как заявлено официально, "еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям "девятьсот одиннадцатого".
Украинским покупателям предлагается десять версий обновленного Porsche 911: от базовой заднеприводной Carrera с трехлитровым мотором мощностью 370 л.с., которая стоит 116,4 тыс евро до полноприводного открытого исполнения Carrera 4S Cabriolet с 420-сильным мотором и ценой от 156 тыс евро. На данный момент уже заказан первый автомобиль.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%. |