Китай: Porsche обеспокоено популярностью своих кроссоверов - «Porsche»

Согласно последней статистике, у Porsche в Поднебесной особым спросом пользуются кроссоверы: доля продаж составляет целых 75%. Такой дисбаланс обеспокоил руководство компании, так как в тени оказались спорткары. Другими словами, нынешняя ситуация не соответствует исторически сложившемуся имиджу марки.

В этом году поставки на рынок Поднебесной увеличились главным образом за счет модели Macan, на долю которой приходится почти половина всех реализованных автомобилей данного бренда. Для сравнения: в Германии вплоть до сентября самой продаваемой моделью марки была именно 911, а в США треть реализуемых Porsche – спортивные.

РЕКОМЕНДУЕМ: тест-драйв 911 Carrera 4 GTS, тест-драйв Porsche Cayenne S, тест-драйв Porsche Macan Turbo.
Китай: Porsche обеспокоено популярностью своих кроссоверов - «Porsche»

Чтобы как-то вернуть интерес к спортивным авто на рынке Китая, концерн Volkswagen планирует организовать серию интересных событий, в том числе азиатский кубок Porsche Carrera и другие соревнования, рассчитанные на гонщиков-энтузиастов. Более того, в следующем году неподалеку от Шанхайской трассы Формулы-1 будет открыт экспериментальный центр водительского мастерства, где потенциальные клиенты компании смогут сделать первые шаги на настоящем гоночном треке.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.
27-11-2015, 17:00
Вернуться назад