Peugeot 308 GTI показали, не дожидаясь гудвудского дебюта - «Peugeot»

Peugeot представило модель 308 GTI – быстрый, но скромный 270-сильный пяти-дверный горячий хэтчбек, предназначенный для конкуренции с Seat Leon Cupra и Ford Focus ST.
Как и ожидалось, новый автомобиль использует 1,6-литровый бензиновый двигатель THP, взятый у RCZ-R, оптимизированный к требованиям Евро 6. По заявлению производителя, уровень вредных выбросов составляет 139 г/км, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 6 секунд.
Peugeot 308 GTI показали, не дожидаясь гудвудского дебюта - «Peugeot»

Наряду с мощностью модели верхнего уровня в 270 л.с., Peugeot предложит тот же двигатель с выходом 250 л.с. Крутящий момент у обоих версий одинаков – 330 Нм. Привод на передние колеса осуществляется исключительно через стандартную шести-ступенчатую механическую коробку передач.
Главное различие между версиями разной мощности – механический дифференциал повышенного трения на более мощной модели, пришедший от RCZ-R и 208 GTI 30th Edition.
Как все модели GTI, нынешняя также выполнена подразделением высокопроизводительных автомобилей Peugeot Sport. Чтобы справиться с повышенной мощностью, новая спортивная версия 308 получила модернизированное шасси.

По сравнению с недавней моделью GT, GTI опустилась на 11 мм, получила жесткие пружины, а задняя балка, по заявлению разработчиков, стала на 100 процентов жестче, чем раньше. Амортизаторы также прошли калибровку, как и гидравлические отбойники. Развал 19-дюймовыйх колес (18-дюймовых на 250-сильной версии) увеличился, а колея колес расширилась спереди и сзади.
Был пересмотрен электрический усилитель рулевого управления, а тормоза увеличены – передние диски имеют диаметр 380 мм.
Экстерьер получил скромные изменения – эксклюзивная черная решетка радиатора, дополнительные спойлеры и воздухозаборники, расширители порогов, черный глянцевый диффузор и пара наконечников выхлопной системы.

Индивидуализация достигается за счет опциональной краски кузова, где двухцветная черная и красная графика 270-сильной версии обойдется в дополнительные 1 300 фунтов стерлингов. После дебюта в Гудвуде автомобиль придет на рынок в сентябре этого года с ценой около 28 250 фунтов стерлингов, а версия начального уровня будет на 2 000 фунтов стерлингов дешевле.









«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.
24-06-2015, 02:40
Вернуться назад