Общая суммарная выходная мощность составляет более 500 л.с., но поскольку источники питания системы не могут одновременно выдавать пиковые значения, реальный максимум приближается к отметке около 400 л.с. Таким образом, автомобилю для разгона 0-100 км/час требуется 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВт обеспечивает диапазон «электрического» движения 50 км.Визуальные изменения по сравнению с серийным 508 представлены в виде переделанного переднего бампера, заднего диффузора и аэродинамических крылышек, установленных на крыльях.Элементы дизайна — карбоновые зеркала заднего вида и воздухозаборники, намекают на стремление модели к высокой производительности, а анодированная эмблема Lion отдает дань концепции e-Legend 2018 года.
Внутри, серая и черная обивка Alcantara, окружающая сенсорный рычаг переключения передач, асимметричный руль и 10-дюймовый сенсорный экран HD. Ярко-зеленая внутренняя отделка и внешняя отделка вносят диссонанс в темную цветовую гамму.Впервые Peugeot намекнул на свои амбиции по выпуску ряда автомобилей с электрическими характеристиками, когда вышел из чемпионата мира по ралли-кроссу в 2018 году. И хотя производство модели 508 PSE не подтверждено, концепция демонстрирует технологию и дизайн будущих электромобилей Peugeot, которые могут поступить в продажу уже в следующем году.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |