Модель 2017 года сочетает в себе практичность MPV с внедорожными способностями. Она будет поставляться исключительно семи-местной, чтобы конкурировать с подобными Nissan X-Trail и Renault Koleos. По сравнению со старым автомобилем, новый 5008 на 19 см подрос в длину, а колесная база увеличилась на 16,5 см, но высота осталась прежней — 1,64 м. Дизайнеры придали новому автомобилю более мускулистый внешний вид, используя вертикальную переднюю решетку и более массивный задний свес, а также сильные дверные линии, чтобы отделиться от стиля ван-подобного силуэта уходящей модели.
В значительной степени изменился дизайн интерьера, вдохновленного новой теорией Peugeot i-Cockpit, добавивший 12,3-дюймовый TFT приборный дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы над центральной консолью.
В стандартной комплектации 5008 поставляется с семью сидениями. Все три ряда сидений могут перемещаться вперед/назад, имеют пять различных углов наклона и трех-точечное крепление Isofix. Пассажирам задних сидений предоставляются электрические розетки, жалюзи, лотки, крюки и штыри для размещения на них различных вещей и одежды. Объем багажника можно увеличить путем удаления третьего ряда сидений, которые весят менее 11 кг.
С опущенными спинками второго и третьего ряда сидений багажник предлагает объем в 1 124 литра, которые можно увеличить до 1 940 литров, если загрузить его под потолок. С поднятыми спинками второго ряда сидений и опущенными спинками третьего ряда загрузочное пространство достигает 1 060 литров.
Модели топ-спецификации получат электрическую заднюю дверь, которую можно открыть, проведя ногой под задним бампером. Эта функция входит в список опций по всему модельному ряду. Для некоторых рынков Peugeot отказался от базового уровня отделки салона. Это означает, 5008 начального уровня будет поставляться в комплектации Active с i-Cockpit в стандартной комплектации. Далее будут идти Allure, GT Line и ориентированная на производительность версия GT.
Как и предшественник, 5008 при запуске на рынок будет доступен с выбором турбированных бензиновых и дизельных двигателей, но получит более мощный 2,0-литровый дизельный вариант в топовой спецификации.
Наименьший бензиновый 1,2-литровый блок мощностью 128 л.с. предложат с шести-ступенчатой механической коробкой передач или шести-ступенчатым «автоматом». К нему присоединится 1,6-литровый 163-сильный агрегат исключительно с автоматической коробкой передач.
Дизеля будут представлены 1,6- и 2,0-литровыми блоками с мощностью от 99 до 178 л.с. Наиболее производительную версию 5008 GT предложат только с автоматической коробкой передач. Несмотря на внешний облик внедорожника, автомобиль не получит полного привода, а лишь передний, так что все двигатели будут вращать только передние колеса.
Новый Peugeot 5008 покажут на Парижском автосалоне в конце этого месяца, а затем начнут принимать на него заказы. Ожидается, модель будет немного дороже предшественника, но компенсирует это более широким списком стандартных функций.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |