Схема окраски с тёмной задней частью кузова после ряда концептов внедрена на серийном хот-хэтче 308 GTi, а теперь доступна и на паркетнике 3008 GT. Решётка радиатора окружена «шлифованным хромом» вместо простого хрома на базовых версиях, и ещё появилась хромированная подоконная линия.
Отметим, что 19-дюймовые двухцветные легкосплавные колёсные диски Boston с алмазной полировкой и шинами типоразмером 235/50 R19 будут устанавливаться только на Peugeot 3008 GT.
В интерьере все по феншую: Peugeot 3008 GT получил отделку элементов салона кожей и алькантарой, кожаные сиденья, чуть другое рулевое колесо, приборную панель с бронзовым обрамлением, а также другие опции.
Спортивная версия Peugeot 3008 также получит чёрный потолок, накладки из нержавейки на пороги и педали, а ещё напольные коврики с «бронзовой» строчкой.
Спортивный Peugeot 3008 GT оснастили двухлитровым дизельным наддувным агрегатом, который способен развивать 180 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым агрегатом работает исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Динамические характеристики спортивного кроссовера не уточняются.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |