Инженерам удалось добиться веса в 1 100 кг, что само по себе большое достижение. В основе лежит монокок из монолитного карбона, составленный всего из 12 частей. Например, двери и крылья сделаны вручную из листовой меди. Габариты концепта составляют 4650 мм в длину, 2200 мм в ширину и 1130 мм в высоту. Подвеска концепта выполнена на двойных поперечных рычагах, а в качестве обувки использовали 20-дюймовые колесные диски с резиной 275/30 спереди и 345/30 сзади.
Peugeot Onyx приводится в действие 3,7-литровым гибридным дизелем V8 мощностью 600 л. с., сопряженным с шестиступенчатой секвентальной КП. Также, здесь присутствует 80-сильный электромотор, который работает от системы рекуперации кинетической энергии KERS.
Салон отделан войлоком, а приборная панель – материалом из прессованных газет, который в Peugeot называют «газетным деревом». Войлок выбрали из-за его пригодности для вторичной переработки, хорошей теплоизоляции и способности осушать воздух в салоне. На фоне минималистичного оформления интерьера особенно эффектно смотрятся цифровые приборы и многофункциональный руль.
О том, будет ли произведена попытка выпустить подобный спорткар серийно, в Peugeot не говорят. Вероятнее всего, Onyx имеет целью еще раз продемонстрировать возможности гибридного привода Peugeot.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |