Для повышения внедорожных способностей автопроизводитель сократил передний и задний свесы, что позволит легче преодолевать препятствия, такие, как песчаные дюны, русла рек и огромные камни.
Капот и воздухозаборник на крыше были пересмотрены, чтобы улучшить аэродинамику и сбалансировать прижимную силу между передней и задней частью автомобиля. А новый «совок» обеспечивает лучший забор воздуха.
Значительные изменения произошли в кузове автомобиля, где появилось больше углеволокна. Подвеска была переработана, чтобы более эффективно справляться с различной пресеченной местностью. Улучшено распределение веса. Впервые 2008 DKR получил цельные магниевые колесные диски, пришедшим на смену двойным алюминиевым дискам, что значительно снизило их вес.
Двигатель также получил модернизацию. 3,0-литровый твин-турбированный дизель V6 обеспечивает теперь 350 л.с. мощности (+ 10 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.
По словам пилота Стефана Петранселя, который недавно испытал новый 2008 DKR на трассе China Silk Road Rally, «с увеличившимися габаритами и низким центром тяжести автомобиль стал более стабильным в поворотах, что дает возможность проходить их на бОльших скоростях, а двигатель позволяет использовать всю мощь даже при низких оборотах».
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |