Что делать производителю, если он не может удовлетворить спрос как в США, так и Европе? Логично было бы увеличить объемы производства. Но, как сообщает норвежский сайт Dinside.no, General Motors решил повысить розничную цену автомобиля в Европе на 5 700 евро. И это при том, что самая дешевая модель 2018 Ampera-e стоит 46 699 евро, не считая правительственных стимулов для EV.Штайн Петтерсен, менеджер по связям с общественностью норвежского подразделения Opel, считает, что увеличение цены «является результатом продажи Opel американцами альянсу PSA». По его словам, в Норвегии ситуация настолько усложнилась, что штаб-квартира запретила дилерам принимать новые заказы на Ampera-e «если это возможно, и даже если клиент готов заплатить полную стоимость наличными». Как заявляет менеджер, список заказов настолько большой, что последним клиентам придется ждать, когда автомобиль, произведенный в третьем квартале 2019 года, придет к ним в начале 2020-го.Можно назвать это либо некомпетентностью управления, либо высокомерием, вот только результат плачевный для обеих сторон. А если учесть, что принадлежащий PSA немецкий производитель собрался в 2019 году запустить электромобиль на французской платформе, то и подавно, для американцев это большой проигрыш.
«Авто - Новости» - Opel (Опель). Немецкий производитель, входящий в концерн General Motors. Основатели компании – пять братьев Опель, а название фирма получила по полному имени их отца – Адама Опеля. Модельный ряд: Antara, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Opel. |