Juke, пройдя обновление в середине «жизненного цикла», уже получил больше безопасности, новый небольшой турбированный бензиновый двигатель и более широкий спектр вариантов персонализации.
Тем не менее, нынешняя модель построена на относительно устаревшей платформе B0 альянса Renault-Nissan и сталкивается с постоянно ужесточающейся конкуренцией, поскольку все больше автопроизводителей входят в этот сегмент рынка. К примеру, как ожидается, Volkswagen Group запустит небольшой кроссовер в течение ближайших 18 месяцев.
Теперь новый Juke перейдет на архитектуру CMF-B, также предназначенную для следующего Nissan Micra, а затем новому Renault Clio. Эта платформа дает возможность повысить эффективность производства, что позволит Nissan нарастить объем выпуска на заводе в Сандерленде до 150 000 автомобилей в год. Новая платформа также предлагает значительную экономию за счет массовости, что позволит высвободить деньги для инвестиций.
«Клиенты говорят нам, что Juke по-прежнему выглядит свежо, - сказал высокопоставленный источник в Nissan. - Поэтому, не думаю, что внешний дизайн нуждается в значительном обновлении. Модернизация пройдет за счет более эффективных двигателей, повышенной изысканности и улучшений в ключевых областях интерьера».
Общая с Micra платформа, вероятно, впервые принесет кроссоверу 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, хотя по производительности обе модели будут отличаться существенно. Кроме того, новый Juke получит версию Nismo, чего не удостоилась Micra.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |