Цель этих кажущихся необычными тестов - воспроизвести реальные условия использования автомобиля, в том числе нестандартные ситуации, которые возникают в обычной жизни. Такой подход гарантирует то, что Nissan учитывает потребности покупателей и актуальные тенденции, и клиенты могут быть уверены в высочайшем уровне качества и надежности.
С момента выпуска своего первого кроссовера в 2007 г. Nissan провел более 150 000 испытаний всего модельного ряда кроссоверов, в том числе:
открывание и закрывание окон по меньшей мере 30 000 раз для каждой модели с помощью специальных роботов, а также использование особой вулканической пыли, импортируемой из Японии, для оценки сопротивляемости образованию царапин и надежности механизмов электрических стеклоподъемников;
испытания очистителя лобового стекла в течение 480 часов при разной скорости движения щеток и настройках, а также при моделировании различных погодных условий;
воспроизведение звука аудиосистемы на высоких уровнях громкости в течение 1200 дней (эквивалентно 1 728 000 минутам) с помощью специально подобранных музыкальных записей, охватывающих широчайший диапазон частот и ритмов. Среди этих записей - песни в исполнении Мэрайи Кэри для оценки качества воспроизведения высоких частот и басы музыки в стиле German House;
сбрасывание тяжестей для проверки того, что люк в крыше может выдержать массу взобравшегося на автомобиль бурого медведя;
проверка надежности указателей поворотов - 2 250 000 срабатываний для каждой модели;
проверка размеров держателей чашек и ниш для бутылок в карманах дверей с помощью целой «коллекции» различных чашек, бутылок и других емкостей.
Инженеры Nissan настолько сильно стремятся к совершенству, что однажды даже решили изменить размеры ниши под бутылки в передних дверях Qashqai, когда выяснилось, что новая бутылка с популярным японским зеленым чаем не влезает в эту нишу без легкого сминания. Стоимость доработки составила более 50 000 евро.
Кроме того, инженеры и их помощники-роботы подняли капоты своих кроссоверов в общей сложности 48 000 раз, а открыли и закрыли двери и того больше - 1 200 000 раз. Такое число повторов должно превысить ожидаемое количество аналогичных действий владельцев в течение всего срока службы автомобиля.
Кроссоверы Nissan также установили новый уровень стандартов в области дизайна интерьера. Более 20 вариантов водительского сидения были проанализированы и испытаны по параметрам комфорта более 300 раз. Элементы отделки интерьера тестировались на стойкость к трудновыводимым загрязнителям, таким как шоколад, жир, губная помада, гель для волос и кофе.
Дэвид Мосс (David Moss), старший вице-президент технического центра Nissan в Европе, отметил: «Некоторые устройства, которые мы создали, и приспособления, применяемые для испытаний, делают нас похожими на сумасшедших изобретателей. Но они необходимы нам, чтобы все модели кроссоверов Nissan проходили всесторонние испытания и могли отвечать запросам наших клиентов. Поэтому мы продолжим использовать их и в будущем».
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |