Новый MINI "сидит" на 52 мм ниже, чем его трехдверный коллега хэтчбек. Примечательно, что он также имеет активный задний спойлер, который автоматически регулируется на скорости свыше 80 км/час, чтобы оптимизировать воздушный поток на высоких скоростях.
Внутри купе - знакомый дизайн приборной панели, как у хэтчбека, а также новые цвета отделки и эксклюзивные материалы. Отсутствие задних сидений увеличивает багажник до 280 литров, доступ в который помимо прочего открывается с сидений водителя или пассажира.
В зависимости от рынка, двухдверный MINI будет предлагать покупателям выбор из трех двигателей: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый, в том числе с версией наддува мощностью 122 л.с. для модели Cooper, а также варианты дизельных двигателей с турбонаддувом - 184 л.с. для Cooper S и 211 л.с. для флагманской модели John Cooper Works.
Если же говорить о ценах, то в Великобритании, к примеру, Cooper будет стоить 16 640 фунтов стерлингов, Cooper S со 184-сильным двигателем - 19 775 фунтов стерлингов, дизельные же: Cooper SD - ? 20 510, а модель JCW с двигателем в 211 л.с. - ? 23 795.
Когда приходит время к покупке нового итальянского автомобиля, лучше всего обратиться к «официалам». Например, дилер fiat предлагает официальное обслуживание, скидки и широкий ассортимент. Такая покупка гарантирует качество и надежность автомобиля.
«Авто - Новости» - MINI (МИНИ). Британский автопроизводитель легковых автомобилей. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму «Cooper Car Company», где начал производство компактных гоночных автомобилей. С 1994-го принадлежит концерну BMW. Модельный ряд: Clubman, Countryman, MINI Coupe, One, MINI Paceman, MINI Roadster. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini. |