Дизайнеры решили поддаться мейнстриму, поэтому спидометр был перемещен в классическую позицию за рулем, а тахометр установлен слева от него. В центре осталась круглая форма, но в ней теперь расположена аудиосистема.
Также возможно появление большого жидкокристаллического дисплея для вывода информации с навигационной системы. В связи с этим крошечный джойстик заменили на мульти-кнопку контроллера, которая совпадает с регулятором IDrive, использующемся в баварских моделях. Традиционный руль был отвергнут в пользу 3-спицевого дизайна.
Как известно, новый «Мини» будет основан на платформе следующего поколения BMW 1-й серии. Благодаря полученным фотоматериалам можно сделать вывод, что задняя часть автомобиля сохранила привычный классический вид с двойной выхлопной трубой расположенной по центру заднего бампера.
Под капотом нового автомобиля будет установлен, впервые в семействе BMW, трехцилиндровый двигатель, мощность которого будет варьироваться в пределах от 100 до 130 лошадиных сил. Более мощные модели MINI - Cooper S и John Cooper Works будут продолжать оснащаться четырехцилиндровыми двигателями, но с большей мощностью, чем нынешнее поколение R56.
Предполагается, что серийную версию Mini Cooper 2014 мы сможем увидеть в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне. Всего третье поколение Mini получит целых одиннадцать разновидностей.
«Авто - Новости» - MINI (МИНИ). Британский автопроизводитель легковых автомобилей. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму «Cooper Car Company», где начал производство компактных гоночных автомобилей. С 1994-го принадлежит концерну BMW. Модельный ряд: Clubman, Countryman, MINI Coupe, One, MINI Paceman, MINI Roadster. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini. |