В движение Патент-Моторваген приводился одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 954 куб. см, разработанным Бенц. Развивая мощность до 1 л.с. при 400 об/мин, для своего времени двигатель был революционным. Однако в последующем автомобиль оснащался более мощными двигателями, в том числе в 2 л.с., который мог развивать скорость до 16 км/час.Эта реплика, в настоящее время продающаяся специалистами по продажам немецкого бренда, была построена в 2002 году вместе с другими репликами, заказанными Mercedes-Benz для музейных и выставочных целей.Никаких данных о пробеге автомобиля нет, но в компании заявляют, что у него «низкий пробег» и, благодаря специалистам Mercedes-Benz Classic, первозданный вид. К сожалению, запрашиваемая цена обнародована не была, и практически невозможно оценить, сколько такое транспортное средство может стоить.
Конечно, классической реплике не сравниться с современными моделями Mercedes-Benz. Патент-Моторваген выглядит совершенно другим. Он имеет лишь три колеса и не оснащен закрытой кабиной. Вместо этого у него есть кожаное сидение, которое находится прямо над маленьким двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль имеет ручное управление без педалей, к которым мы привыкли. Конечно, кому-то это может показаться древней историей, но попытайтесь представить, как этот автомобиль воспринимался в то время людьми, привыкшими к лошадям и конным экипажам...
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |