Изображенное здесь художником Autocar, C63 Coupe второго поколения собирается совершить мировой дебют вместе со стандартным купе C-Class на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а затем пойти на рынок. Цены пока официально не объявлены, но считают, они будут немного выше недавно введенного седана C63, стоимость которого начинается от 59 795 фунтов стерлингов и поднимается до 66 545 фунтов стерлингов.
Седан и купе имеют задне-приводную платформу, одинаковую трансмиссию и электронную архитектуру. Тем не менее, купе будет иметь заказные настройки подвески, пересмотренные ее упруго-кинематические свойства, низкий центр тяжести и специфические изменения шасси.
Эта модернизация, как утверждают у производителя, позволит C63 Coupe «устанавливать стандарты в своем классе». Одним из ключевых новшеств стал электромеханический усилитель рулевого управления, пришедший на замену гидравлического, используемого на предыдущей версии. В стандартную комплектацию будет включена механическая блокировка дифференциала, реагирующая быстрее электронной, применяемой в топовых моделях S.
В движение новый C63 Coupe будет приводиться двигателем М178 AMG, представленным в седане С63. 4,0-литровый бензиновый агрегат – прямой родственник двигателя М177, используемого в флагманской модели GT. Он будет предлагаться в двух вариантах мощности.
В стандартном облике 90deg V8, у которого турбокомпрессоры для компактности установлены между рядами цилиндров, в C63 Coupe развивает 469 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. С дополнительным наддувом и другими энергетическими ухищрениями этот блок предоставит более серьезную производительность – 503 л.с. и 700 Нм.
Для сравнения, атмосферный 6,2-литровый бензиновый блок V8, используемый в первом поколении C63 Coupe, развивает 448 л.с. и 600 Нм, а с дополнительным пакетом Performance – 480 л.с. и 600 Нм.
Новый автомобиль будет оснащен модернизированной автоматической коробкой передач SpeedShift с подрулевым переключателем. Производительность коробки передач, амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки можно регулировать путем изменения режимов движения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
В соответствии с дополнительной мощностью, новый автомобиль получит более «мышечный» стиль и более агрессивное позиционирование, чем у его предшественника.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |