S-Class
На Франкфуртском автосалоне состоялась публичная премьера рестайлинговых S-Class, которые преобразились как внешне, так и получили технические обновления.Кабрио о купе S 63 получили свежую решетку Panamericana, как у семейства GT. Стало больше хрома. Также здесь измененные бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем. Сзади новая задняя оптика на органических светодиодах (OLED; их тут 66 штук, по 33 в каждом фонаре) и изменены диффузор и выхлопные патрубки. До апреля 2018 года для S 63 Coupe клиентам предложат особую версию Yellow Night Edition — увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты, кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (диски углеродокерамические). Также как опция доступны отделки Carbon Package или Night Package и бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры гоночного круга.Для купе добавили систему деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Обе версии «эски» 63 продаются уже с новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками, что дает возможность лучше стартовать на резком покрытии.
Мотор версий S 65 не изменился: тот же V12 6.0 мощностью 630 л.с. и 1000 Нм. Здесь семиступенчатый «автомат», задний привод, и те же 4,1 с разгона с места до 100 км/ч. Максимальные скоростя у всех «эсок» при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.
Салон. Перемены аналогичны семейству S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный). У приборной панели три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive). Меню AMG-версий расширили: на огромный дисплей выводится поперечное и продольное ускорение, температуру и давление в шинах, температуру масла в моторе, давление наддува, мощность и крутящий момент двигателя.
Для купе можно заказать подвеску AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она считывает показания стереокамеры и постоянно подстраивает работу каждого колеса. Кроме того, подвеска умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. Или же можно принудительно поднять на 40 мм.Украинское представительство «Мерседеса» рассказало АвтоМании, что автомобили появится в начале следующего года. Кроме того, дебютировал роскошный plug-in гибрид Mercedes-Benz S560e. При снаряжённой массе свыше двух тонн автомобиль расходует 2,8 л топлива на 100 км пути. Силовая установка всё так же состоит из бензинового турбодвигателя V6 3.0 и электромотора, интегрированного в корпус девятиступенчатой коробки передач. Однако V6 стал выдавать на 33 л.с. больше (367 сил 500 Нм). Подросли показатели и электромотора: 90 кВт (122 л.с.) и 440 ньютон-метров. Всё это повлияло на разгон, с места до «сотни» S 560 e тратит 5 секунд.
Инженеры заменили литий-железо-фосфатный аккумулятор на более технологичный литий-никель-марганец-кобальтовый. После чего увеличилась емкость (до 13,5 кВтч) и пробег одном заряде – 50 км.
Mercedes-Benz X-Class
Перед вами первый в истории пикап от «Мерседеса». И что самое важное – долгожданная новинка приедет в Украину весной следующего года! Цены пока не известны, но в Германии за пикап будут просить от 37 294 евро. И так, начнем!Представительный пикап по-штутгартски, кажется, удался. Хотя многие еще пару лет будут его плотно ассоциировать с донором Nissan Navara. Но посмотрите на него, дизайнеры старались заставить нас забыть о происхождении машины. И у них это получилось.Для X-Class взяты топовые версии Navara с традиционной рамной конструкцией и неразрезным заднем мостом с пружинной подвеской. Где «пневма» для топовых версий, спросите вы? Так вот запоминайте, даже у VW Amarok сзади установлены обычные рессоры. Тут всё дело в надежности.
Проходимость у «японца» на бумаге чуть лучше: угол въезда – 30 градусов против 32, клиренс 202 мм против 224 (но в «Мерседесе» готовы приподнять ны 20 мм за доплту), угол съезда не изменился – 25 градусов, рампы тоже – 22 градуса. Максимальная полезная нагрузка нового X-Class составит 1,1 т, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т. Кстати, установленные тормоза на обеих осяху X-Class – дисковые.На первом этапе X-Class предложат с двумя четырехцилиндровыми турбодизелями. Рабочий объем каждого из них составляет 2,3 литра. Модификация X 220d получит агрегат с одной турбиной. Отдача этого мотора – 163 лошадиные силы (403 Нм). Мотор версии X 250d укомплектован двумя турбинами и выдает 190 сил (450 Нм). С середины 2018 года появится чисто мерседесовский мотор – трехлитровый дизельный V6, развивающий 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. И только в паре с этим мотором можно будет заполучить систему постоянного полного привода с распределением момента по осям в пропорции 60:40 в пользу задней (блокировка межосевой муфты и понижающий ряд входят в комплект), а также семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Те, кто ждут пикап с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью в полтысячи «лошадей» - этому сценарию не суждено воплотиться в жизнь.Отметим, что главе отделения BMW по Азии и Южной Африке, Хендрик фон Кунхайм, не понравился X-Class. Хвалить конкурентов он не стал. Топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Ждем. Интерьер о «японце» совсем не напоминает: он похож на нынешний Viano. В зависимости от модификации, в салоне можно найти и натуральную кожу, и мультимедийку Comand Online с 8,3-дюймовым дисплеем облачными сервисами и тачпадом между креслами, и прочие «излишествами» от Mercedes-Benz. Например, предлагается система дистанционного отслеживания состояния автомобиля через приложение на смартфоне, а также множество систем безопасности, работающих при помощи камер, радаров и ультразвуковых датчиков. Всё как на привычных нам «Мерседесах».«Мерседесовцы» предлагают три версии. Самая простая Pure предназначена для работы. Внешне галогенные фары, штампованные 17-дюймовые диски и неокрашенный, черный бампер. В салоне простая аудиосистема и кондиционер. Из доступных опций значатся парктроники по кругу, система кругового обзора и подогрев сидений.
Версия Progressive отличается бамперами в цвет кузова, легкосплавными дисками, а салон с кожаной отделкой рычага трансмиссии, руля, с хромированными окантовками дефлекторов вентиляции и восемью динамиками музыкальной системы. Список опций шире: светодиодные фары, рейлинги, подножки, электропривод заднего стекла и климат-контроль. Топовый вариант Power получил частично хромирован передний бампер и полностью задний, светодиодные фары, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, электроприводы кресел, переднюю панель, обшитую кожзаменителем.
G-класс
Mercedes принял решение – ветеран «Гелик» уходит в запас. Не на совсем, а в этом поколении. Вот теперь выдыхайте!) Уже точно известно, что новый G-Class проходит тестовые испытания. Это будет совсем другой автомобиль: он получит независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста и рядные турбированные «шестерки». Сильные стороны современного внедорожника останутся — рама, три блокируемых дифференциала и понижайка.
На франкфурский автосалон Mercedes привез прощальные «заряженные» модели G 63 и G 65 в исполнении Exclusive Edition. Модели стоят 163 125 и 287 658 евро соответственно. Да, это немало, но без сомнения фанаты их раскупят.С технической стороны «Гелендвагены» без изменений. Под капотом G 63 5,5-литровый битурбо V8 (571 л.с.), G 65 сохранит 6-литровый битурбо V12 отдачей 630 сил. Из нового — только декор. Борта украшены графикой AMG, бамперы - стальными накладками, диски размером в 21 дюйм с эксклюзивным рисунком. Также был разработан специальный матовый серый цвет Monza (которого не было на выставке).
В салоне AMG-кресла с вентиляцией и двухтоновая кожаная отделка и обтянутая кожей передняя панель. На выбор клиента — различные цвета и сочетания.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet
Одна из самых ярких новинок на стенде Mercedes. Он создан на базе экстремального Mercedes-Benz G500 4x42. У G650 на 58 мм растянута колесная база, позади задних сидений установлена перегородка, а вместо заднего дивана установлены два раздельных кресла от Mercedes-Maybach S-класса. Внедорожник оснащен 6,3-литровым двигателем AMG с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. Дорожный просвет у машины составляет почти полметра.
Конечно же, главная фишка внедорожника: складной мягкий верх над задней частью, превращающий внедорожник в ландоле: кабриолет, в котором насладиться небом над головой могут только задние пассажиры. Тираж G650 Landaulet составляет 99 экземпляров, все они уже проданы.
GLC F-Cell
На одном из стендов красовался первый серийный «Мерседес» на водородных топливных элементах. Это при том, что инженеры Штутгарта экспериментировали с этим видом топлива более 20 лет. С 1994 года Mercedes создал 300 прототипов, которые проехали свыше 18 миллионов километров. Но только в этом году дело дошло до серийного производства. Компоновка узлов не поменялась: на месте карданного вала установлен один из двух водородных баллонов, под задними креслами нашлось место для второго, аккумулятор разместился под полом багажника. Инженеры говорят, что приняли ряд мер против риска пожара, а безопасность при краш-тестах тут не хуже, чем автомобилях с ДВС.
Напомним, водород окисляется кислородом внутри особого устройства, называемого топливным элементом. Последний вырабатывает электроэнергию, которую использует электромотор с отдачей в 200 л.с. и 350 Нм. «На выходе» в атмосферу идет обычная вода.Ёмкость тягового аккумулятора — 13,8 кВт•ч, из которых практически используется 9,3, ради продления срока службы батареи. Зарядка её длится 1,5 часа. Баллоны вмещают 4,4 кг водорода под давлением 700 бар. Максимальная скорость GLC F-Cell ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Запас хода прототипа составляет около 500 км. Кроссовер имеет три режима езды – Eco, Comfort и Sport. Разработчики Mercedes-Benz начали работу над проектом GLC F-Cell ещё в 2015 году.
В ходе этапа тестирования GLC F-Cell эксплуатировались при температуре от минус 40 до плюс 60 градусов, а также при условиях созданного в аэродинамической трубе ураганного ветра (его скорость достигала 265 км/ч). Daimler изучает разные варианты вывода GLC F-Cell рынок, в том числе и сдавать в аренду. На данный момент есть загвоздка в инфраструктуре. В разных странах уже есть водородные станции, но их ещё мало. Ездить там, где нет водорода помогут обычные электрозаправки. Правда дальность хода от аккумулятора всего 50 км.
Mercedes-AMG Project One
Сегодня в гонках Формула-1 участвуют многие заводские команды и очень часто в своих релизах они упоминают, что используют гоночные наработки для гражданских машин. Но только Mercedes-AMG может похвастаться тем, что представил почти серийную версию гиперкар Project ONE с двигателем как в болиде Формулы-1. При этом заправлять машину можно обычным бензином АИ-98.
Самая яркая и громкая премьера Франкфурта.За двумя сиденьями установлен 1,6-литровый турбомотор V6 от формульного болида Mercedes-AMG W06 Hybrid образца 2015 года. Компоновка мотора: четыре распредвала, пневматическая система привода клапанов (вместо привычных пружин), а также два электромотора. Первый (122 л.с.) «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора, а второй (163 л.с.), будучи установленным на коленвалу, помогает при разгоне. Общая мощность составляет 1000 л.с. В роли коробки передач выступает восьмиступенчатый «робот». Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт. Босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Так и есть.
Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд (это, к слову, вдвое быстрее, чем мы делали на супер-Ешке в Португалии), уделывая по этому показателю даже Bugatti Chiron (6,5 с). Тормоза — углерод-керамические. Хотя Project One во Франкфурте все еще считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро. Выпуск машин начнут только через 18 месяцев — в 2019 году.
Mercedes-Benz EQ A Concept
Еще один герой Дня – концептуальный трехдверный электрохэтчбек, и он очень хочет выйти на дороги общего пользования к 2019 году. К слову, Норвегия уже стала первой страной, где принимают заказы (предоплата в размере 2500 долларов; если клиент откажется, деньги возвращаются).
Шоукар демонстрирует дальнейшую эволюцию дизайнерской концепции Sensual Purity. Острые края и линии в экстерьере автомобиля практически отсутствуют. Еще одной особенностью дизайна является решетка радиатора со светодиодной подсветкой и внушительных размеров логотип «Мерседес» на ней.Серийную версию кроссовера построят на новой платформе. По предварительным данным, товарный внедорожник получит ту же установку, что и концепт. Под капотом компактного электрохэтчбека разместились два электромотора (по одному на каждой оси), суммарно выдающих 268 л.с. и 499 Нм крутящего момента. Таким образом, отмечает производитель, разгон до 96 км/ч займет у EQ A Concept около 5 секунд. Запас хода – около 400 км.После кроссовера на рынок, вероятно, выйдет электрический хэтчбек. Всего же к 2020 году Daimler планирует продавать как минимум десять электрических моделей.
Mercedes-Benz Concept A
Это новый член компактного семейства – А-класс в кузове «седан». Представьте себе хетч CLA, только более просторный, и практичный. Как рассказывает шеф-дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер, эпоха складок и подштамповок на кузове прошла, поэтому Concept A получил округлые поверхностяи почти без резких линий. Так будут выглядеть свеженькие CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class и A-Class.
Решетка Panamericana – почти как у суперкара AMG GT R или у рестайлингового Mercedes SL.Передняя и задняя оптика со специальным УФ-покрытием может светить разными цветами, в зависимости от того, какие световые сигналы включены в данный момент.
Mercedes-Maybach 6 Cabriolet
Подразделение «трехлучевой звезды» на втором этаже павильона напомнило о себе концептом роскошного купе, которое впервые мы увидели в солнечной Калифорнии. Рыбина длиною почти шесть метров (5700 мм), прищурившая глаза, приманивала к себе толпы посетителей.
В движение кабриолет, как и купе, приводится электрической силовой установкой с двигателем на каждое колесо, совокупно генерирующей 750 «лошадей», а не многолитровым мотором внутреннего сгорания, ведущего планету к экологическому коллапсу. В нижний части двухдверки спрятаны батареи, запаса которых хватает по циклу EPA на 320 км пути. С места до ста километров в час купе разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Серийные перспективы? Пока рано об этом думать :)
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |