Приняв шасси GT, новый SL получит продольно расположенный спереди двигатель и установленную сзади коробку передач, чтобы оптимизировать распределение веса. Кроме того, автомобиль оснастят подвеской GT с двойными поперечными алюминиевыми рычагами, а также дополнительной системой управления аэродинамическим воздушным потоком. На этом сходство не заканчивается.
Как и GT, новый SL будет оснащен легкими кузовными панелями, алюминиевым монококом и углеволоконными деталями, что позволит значительно снизить вес автомобиля, улучшить производительность и экономичность. Дальнейшее снижение снаряженной массы собираются получить, заменив алюминиевую складывающуюся крышу нынешней модели традиционной тканевой, как часть обширного рестайлинга восьмого воплощения классической модели Mercedes-Benz, ведущей свою историю с 1954 года.
Под капотом ожидают новый рядный шестицилиндровый двигатель М256 с встроенным небольшим электромотором (стартер/генератор) мощностью 15 кВт, электрическим и обычным турбонагнетателями, что в результате даст мощность 402 л.с. Версия AMG получит примерно 450 «лошадей», а на вершине модельной линейки встанут SL63 AMG и SL65 AMG, первый из которых будет использовать 4,0-литровый твин-турбированный агрегат V8 нового E63.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |