Дебютировать обычные версии «кубиков» должны во второй половине 2017 года (видимо, во Франкфурте), а вот новый G 63 не стоит ждать раньше начала 2018-го.
О «заряженности» прототипов свидетельствуют крупные колёсные диски, тормоза и боковой выхлоп.
Уже точно известно, что Mercedes-AMG G 63 оснастят известным нам по нескольким AMG-моделям мотором V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Это такой же, что мы тестировали в Португалии на самой быстрой в истории «ешке» - 3,4 секунды до «сотни». Вероятнее всего отдача будет ближе к той, что на и седане AMG E 63 S (612 л.с. и 850 Нм).
Новое семейство G-класса по сравнению с предшественником сбросит до 400 кг снаряжённой массы, хотя точная разница для версии G 63 неизвестна. Кроме того, семиступенчатый «автомат» заменят на девятиступенчатый. Вместе с другими факторами позволит улучшить динамику и экономичность модели. Прошлый G 63 с 544-сильным V8 разгонялся с места до 100 км/ч за 5,5 секунд.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |