Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АВТОМАНИЯ» перевела их в доллары по текущему курсу.
Самое интересное по кабриолетной части - это мягкий матерчатый верх. Уровень его инженерного и дизайнерского исполнения столь высок, что силуэты кабриолета и купе полностью совпадают, даже несмотря на разницу в конструкции кузова. Но вот с реалиями украинскиих условий эксплуатации стоит считаться. Кто знает, как долго продержится презентабельный вид текстиля под воздействием дорожной взвеси из соли, грязи и реагентов, если владелец решит эксплуатировать кабриолет S-Класса зимой (с точки зрения тепла и комфорта этому ничего не мешает)? От вандалов и автоворов у нас тоже никто не застрахован: тканевые крыши хоть и делают из особо прочных многослойных материалов, механического воздействия острым предметом он все равно не переживет.Да и в целом матерчатый "тент" куда более подвержен механическим повреждениям, нежели классическая стальная крыша купе - ткань можно просто испачкать, случайно повредить ветками или испортить внешний вид неправильным уходом или неподходящими химическими составами на автомойке.И так, давайте считать, сколько стоит новая мягкая крыша на примере кабриолета Mercedes-Benz S-Класса. Выяснилось, что многослойное текстильное полотно (с различными фиксаторами, клипсами и другой мелочью) для открытого S-Класса в версии Mercedes-AMG S 63 4MATIC стоит аж 7000 долларов. При этом нужно учитывать, что работы по замене верха на складной раме очень трудоемкие, а потому недешевые – 1000$. Итоговая сумма получилась впечатляющая - 8000 долларов!205 000 гривен за текстиль, пусть и очень технологичный, рядового автовладельца, конечно, очень бодрят. Но если посмотреть на эту цифру с высоты стоимости самого автомобиля, то наиболее важная деталь кабриолета уже не кажется такой дорогой. Обладатели таких роскошных автомобилей являются частыми посетителями различных детейлинг-центров, специалисты которых обычно знают толк в правильном уходе за кузовом и тканевым верхом. А в самых крайних случаях всегда выручит страховка КАСКО - в случае со сверхдорогими автомобилями ее наличие оправдает себя в наибольшей степени.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |