Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.
Надо сказать, что производители достаточно долго упражнялись в дизайне колодцев спидометра и тахометра, меняли подсветки, размеры и шрифты циферблатов, пока не стало очевидно - будущее за полностью цифровыми TFT-приборными панелями.
Простые вопросы: сколько стоит ремонт проекционного дисплея
Компания Mercedes-Benz далеко не первой в индустрии предложила цифровую архитектуру для "приборки", но одна из первых сделала ее по-настоящему хорошо. В новом поколении флагманского S-Класса в распоряжении водителя вместо аналогового инструментария находится большой цветной дисплей с диагональю 31,2 см (12,3 дюйма) и высоким разрешением. Причем, цифровая панель искусно объединена с аналогичным по размеру экраном мультимедийного комплекса Command Online, визуально сливаясь с ним в единое целое. Выглядит это действительно здорово!
Смущает, как всегда, другое - чем сложнее конструкция, тем выше вероятность ее выхода из строя, и тем затратнее последующий ремонт. Свежие отчеты аналитиков как раз говорят о том, что причиной большинства неисправностей в современных автомобилях становятся уже не механические узлы и детали, а технологичная электроника. Разумеется, пока флагманский Mercedes находится на заводской гарантии, беспокоиться владельцу особо не о чем. Но сколько на самом деле прослужит цифровой TFT-дисплей в целом, и в условиях украинского климата - в частности?
Традиционно мы решили выяснить, в какую же сумму обойдется замена приборной панели нового S-Класса W222. Сама цифровая комбинация «мерседесовских» приборов стоит 3265 долларов, и срок ожидания детали составляет до 2 недель. Трудоемкие работы сервисменов по установке и адаптации TFT-панели выльются еще минимум в $280. Если выполнять замену, как говорится, за свои кровные, то итоговая цифра, мягко говоря, не радует – 3545 долларов!
Ради интереса нам захотелось выяснить, сколько стоит аналогичный по размеру и виду дисплей мультимедийной системы Command Online. Так вот тачскрин оказался на порядок дешевле приборной панели – «всего» $2555. Но это объясняется тем, что сенсорная панель развлекательного комплекса меняется отдельно от блока управления мультимедией, а "приборка" поставляется единой деталью.
Что ж, высокие технологии стоят дорого, а когда речь идет о премиальном бренде Mercedes-Benz - то дорого вдвойне. В то же время мы не видим внятных причин останавливать прогресс - цифровые "приборки" в автомобилях теперь будут встречаться все чаще и распространяться на классы пониже и побюджетнее. Массовое производство со временем сделает их дешевле в производстве и доступнее в ремонте.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |