Журналисты Motortrend на Детройтском автосалоне пообщались с генеральным директором AMG Тобиасом Моерсом и спросили у него, как он относится к созданию конкурента Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
Вместо того, чтобы сказать "нет", как он делал это раньше, Моерс ответил: "Мы хотим быть замеченными публикой на том же уровне, что и другие производители спортивных автомобилей". Не правда ли, интересный ответ, даже если не читать "между строк".
Моерс добавил, что целью AMG является "сделать гоночные технологии доступными на дорогах общего пользования", что, скорее всего, намекает на будущие модели, более трек-ориентированные, чем раньше.
На вопрос о полно-приводной технологии, Моерс признал, их автомобили имеют небольшой недостаток и что "довольно трудно оснастить автомобиль с передне установленным двигателем АКПП для полного привода". Хотя, как известно, это удалось сделать Nissan в его спорткаре GT-R, правда, Godzilla с самого начала разрабатывалась с учетом разнонаправленности валов.
Причина, почему считают, что конкурент Porsche 918 Spyder находится "прямо у ворот" AMG, не стала сюрпризом. Первое – секретность. Ибо, как только AMG установит новую "планку" в категории, другие автопроизводители тут же подхватят идею и разовьют ее. Ведь вряд ли удастся сдержать компании от технического прогресса. Некоторые из них могут воспроизвести новинку сразу, другие же, из-за философии бренда, могут попридержать. Второе – для того, чтобы бороться с Porsche, Ferrari или McLaren необходимо иметь эффективный гибридный суперкар, технологии которого у AMG давно уже есть.
Во время интервью Моерс также рассказал, что AMG GT имеет много общего с SLS Gullwing, вплоть до габаритов. И, по его словам, на сегодняшний день "это не будет SLS Gullwing", но он собирается "возродить Gullwing в будущем". Поэтому считают, что AMG-GT с последующими версиями, кроме GT-S и Black Series, будет следовать Porsche 918 в качестве ролевой модели.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |