Гибридная система состоит из 2.0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, развивающего 211 л.с., и электромотора мощностью 60 кВт с высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 6,38 кВт. Зарядка аккумулятора занимает около полутора часов от зарядного устройства или два с половиной часа от бытовой розетки.
Суммарная мощность системы – 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что позволяет седану C350 Е разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/час. C350 Е Estate немного медленнее, он "спринтует" от 0 до "сотни" за 6,2 секунды и достигает максимума в 246 км/час. В стандартной комплектации обе модели оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. Пневматическая подвеска и система климат-контроля, которой можно управлять через Интернет, также входят в стандартную спецификацию.
С точки зрения стиля, экстерьер C350 Е отличается от "коллег" линией Avantgarde, включающей спортивную решетку радиатора с расположенной в центре "звездой". Тем не менее, обе версии – седан и универсал доступны с классической решеткой радиатора и трех-лучевой звездой на капоте, без каких-либо дополнительных затрат.
Первые поставки Mercedes-Benz C350 Е ожидаются в марте этого года.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |