«Новая модель GT3 основана на базе дорожного автомобиля GT и будет представлять собой ультра-высокопроизводительную версию дорожного автомобиля», - сказал Тобиас Мерс, босс AMG.
Новый автомобиль будет предназначен для конкуренции с Porsche 911 GT3, хотя не получит ни этого имени, ни названия Black Series. «GT3 принадлежит другой компании, - сказал Мерс. - Мы найдем другое имя для нашего автомобиля».
Руководитель AMG не сказал, когда будет доступен новый треково-дорожный автомобиль, но подтвердил, что гоночная версия FIA GT3 выйдет на рынок в 2016 году, чтобы заменить успешный SLS GT3. «Было бы логично ввести дорожный автомобиль в подобные сроки».
«Я не хочу сделать драгстер, лишь разгоняющийся от 0 до 100 км/час за 2.8 секунды. Нам нужно больше мощности, меньше веса, лучшая аэродинамика и различные подвески. Но эти задачи должны быть [решены] в сочетании соотношения мощности к весу, управляемости, времени прохождения круга и огромного чувства [автомобиля]».
Исходя из этого, конструктора стремятся на 80-100 кг уменьшить вес, что невозможно выполнить без применения новых материалов. По словам Мерса, будет использовано больше углеволокна, как в моделях Black Series.
Пока не известно, насколько добавится мощностью твин-турбированного 4,0-литрового агрегата V8, но, как полагают, она будет в пределах 550 л.с., что обещает соотношение мощности к весу как 369 л.с. на одну тонну.
Максимальная скорость вряд ли увеличится, ибо Мерс стремится повысить прижимную силу даже за счет дополнительного сопротивления. К слову, впервые в истории AMG, над этим работает отдел аэродинамики в полном составе.
По словам Мерса, Mercedes-AMG GT «сформировал идеальную основу для моделирования нового GT3».
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |