Фраза «шестисотый мерседес» обычно ассоциируется с S-Class. Но в случае с новинкой от Brabus индекс «600» характеризует мощность двигателя. Впрочем, индексы перестали отражать действительность уже давно. Модели «63» от AMG обладают 5,5-литровыми моторами, модификация 50d от баварцев – и вовсе трёхлитровая. Ох уж этот даунсайзинг. Взять спорткар Mercedes-AMG GT S[b][/b], не несущий на себе цифр – «всего» четыре литра рабочего объёма! Для тех, кто привык подчёркивать своё достоинство цифрами, придётся по душе этот «брабусовский» «шестисотый». С цифрами у него всё в порядке – причём не только на кузове, но и на бумаге.
Модернизировав электронный блок управления двигателем и немного повысив давление инженеры довели мощность двигателя до 600 л.с. (+90 л.с. по сравнению с базовой моделью), крутящий момент вырос до 750 Нм. C места до 100 км/ч Brabus Mercedes-AMG GT S разгоняется за 3,6 секунды (-0,2 секунды по отношению к «просто» GT S), а благодаря снятому электронному ограничителю его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Широкими «акустическими» возможностями наделен выхлопной тракт из титана и углеволокна, который легче штатного на 40%. Из салона можно регулировать его громкость – заставить шептать тише серийного GT S или сотрясать землю громовыми раскатами. Еще один аспект острых впечатлений от тюнинг-кара – доработанная подвеска с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 15 мм.
Первоначальную эстетику эффектного купе удалось сохранить благодаря аэродинамическому оперению из карбона – деликатному и функциональному, а также передним 20-дюймовым и задним 21-дюймовым колесным дискам. Покрышки – 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21 соответственно.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |