Подразделение высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz AMG готовится принять бой с BMW M4 и другими быстроходными купе, оснастив новый автомобиль 503-сильным твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8.
Купе будет иметь ту же задне-приводную платформу, трансмиссию и электронную архитектуру, как и седан. Однако C63 Coupe оснастят заказными настройками подвески, пересмотренными ее упруго-кинематическими свойствами, низким центром тяжести и специфическими параметрами развала.
Эти изменения, как утверждают, наделят купе «еще более острыми чертами вождения, чем седан С63». Как мы писали, по словам источника из компании, «новое C63 Coupe установит новый стандарт в своем классе».
Одним из ключевых отличий от предыдущей версии являются электромеханическое рулевое управление вместо гидравлического, механическая блокировка дифференциала в стандартной комплектации и электронная блокировка в топовой спецификации модели S.
Производительность коробки передач, амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки будет регулироваться переключателем режима вождения, имеющим положения Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
По словам инсайдеров, с дополнительной мощностью и сниженным весом C63 Coupe ограничится в эталонном спринте 0-100 км/час 4 секундами, тогда, как конкурент М4 делает это за 4,1 секунды, а максимальная скорость нового купе в 300 км/час будет ограничена отметкой 250 км/час.
Появившееся сегодня видео служит подтверждением, что шпионские фото реальны, ведь автомобиль в видео-тизерах, выпущенном автопроизводителем, выглядит идентично.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |