Японский автопроизводитель заявляет, что оба варианта - это воплощение его корпоративной философии дизайна "KODO – Soul of Motion" ("Kodo - душа движения"), с "крыльевидной" решеткой радиатора, плавными линиями и крышей, смещенной на 100 мм назад, для придания модели более динамичного вида.
Колесная база седана в 2830 мм обещает достаточно пространства в салоне. Но, как ни удивительно, универсал имеет мЕньшую колесную базу - 2750 мм, а также общую длину - 4800 мм, в то время как длина седана составляет 4865 мм. Тем не менее, багажник универсала предлагает вместимость (с поднятыми спинками задних сидений) 522 л, а седана - 489 л.
Новая Mazda6 получила облегченное, но более жесткое шасси, передние стойки и многорычажную заднюю подвеску, которые, по заявлению компании, настроены на "ловкость, устойчивость на высоких скоростях и комфортную езду".
Европейские покупатели могут выбирать между тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, принадлежащими к новой эффективной линейке Skyactiv.
Ассортимент бензиновых SKYACTIV-G включает 2,0-литровый двигатель мощностью в 145, 165 и 192 л.с. Дизель же представлен 2,5-литровым агрегатом Skyactiv-D 2.2 в двух версиях мощности: 150 и 175 л.с.
Продажи в Европе начнутся в конце 2012 года. В новой Mazda6 будет доступно "множество технологий безопасности".
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |