Заднеприводная платформа была разработана с нуля с учетом опыта, накопленного в программе бренда SkyActiv, в частности, в области шасси и кузова, лежащих в основе последних моделей.
Двигатели также семейства SkyActiv – 1,5-литровый атмосферный SKYACTIV-G, недавно запущенный на новой Mazda 3, мощностью 99 л.с. и 150 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый SKYACTIV-G. Этот агрегат давно прогнозировали для модели более высокой мощности, теперь же это стало подтвержденным фактом.
Концепт автомобиля ожидают увидеть на Нью-Йоркском автосалоне, где Mazda будет праздновать 25-летие с момента запуска модели MX-5, а серийный автомобиль покажут в следующем году на Чикагском автосалоне, после чего он пойдет в продажу. Инсайдеры, которые видели окончательный дизайн, описывают его как "действительно красивый".
Сегодня в компании ведутся дискуссии, готов ли рынок к версии родстер МХ-5, ибо автомобиль имеет огромное значение для бренда. Для достижения эффективного масштаба продаж, МХ-5 в настоящее время разрабатывается совместно с моделью Fiat Chrysler Automobiles, которая объявлена как Alfa Romeo. Оба автомобиля планируется производить на одном заводе.
Тем не менее, генеральный директор Fiat Серджио Маркионне настаивал, что любую предстоящую Alfa будут строить только в Италии. Поэтому сестра МХ-5, скорее всего, получит шильдик Fiat или Abarth.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |