Производитель описывает новую модель как "возвращение к истокам первого поколения спорткара, воплощающего фундаментальное удовольствие от вождения легкого спортивного автомобиля с открытым верхом, который подходит для сегодняшних потребностей".
Последняя версия демонстрирует эволюционное развитие MX-5, ставшая на 100 кг легче, на 105 мм короче и на 10 мм шире, чем предыдущая модель. При этом колесная база сократилась на 15 мм, а подвеска "опустилась" на 20 мм.
Снижению веса в первую очередь содействовало применение алюминия в изготовлении капота, крышки багажника и передних крыльев. Да и ткань мягкого верха стала более легкой.
Пока Mazda рассказала лишь то, что двигатель SkyActiv установлен продольно в передней части автомобиля. Ожидают, это будет два новых агрегата с непосредственным впрыском бензина – 1,5- и 2,0-литровый.
Переработанные версии этих двигателей уже применяются в хэтчбеках компании, а в спорткаре, скорее всего, они будут развивать 140 и 180 л.с. На первый взгляд, это не так уж и много, однако учитывая экономию веса они обещают "превосходное соотношение мощности к весу" автомобиля. Плюс к этому они дадут значительную экономию топлива и снизят уровень вредных выбросов, не сказываясь на динамических характеристиках спорткара.
Как и раньше, новое шасси Mazda MX-5 2015 имеет двойной поперечный рычаг передней подвески и многорычажную подвеску сзади, что по словам босса компании Масамичи Когай (Masamichi Kogai) сохранит управляемость и "предложит чистую радость легкого спортивного автомобиля, который движется именно так, как хочет водитель".
Двигатель в новом автомобиле "сидит" ниже и сдвинут назад, что позволило получить низкий центр тяжести и распределение веса 50:50.
Внутри Mazda MX-5 сохранила первоначальные традиции. Салон по-прежнему остался двух-местным. Но несмотря на низкую посадку водителя, благодаря снижению капота и более тонким стойкам лобового стекла, была улучшена обзорность.
Как и в предыдущих моделях салон выглядит минималистским, с простыми элементами управления. В центре приборной панели теперь доминирует экран информационно-развлекательной системы, полученной из хэтчбека Mazda 3. Как и в других Mazda, система контролируется поворотной "шайбой", расположенной рядом с рычагом ручного тормоза. По сравнению с предыдущими моделями, новый автомобиль получил более качественные современные материалы отделки.
Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Но есть небезосновательные предположения, что они по сравнению с нынешней моделью несколько увеличатся. Считают, что 1,5-литровая версия будет стоить около 20 000 фунтов стерлингов.
Первоначально Mazda MX-5 2015 будет предлагаться только с мягким верхом, но потом к ней присоединится и версия со складной металлической крышей, так как именно на такую модель приходится 80 процентов продаж.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |