Честно говоря, куда больше нас интересует Club-версия, так как вторая новинка с говорящим имечком представляет собой эдакую стартовую серию с ограниченным 1000 экземплярами тиражом, легкими косметическими апдейтами и богатой комплектацией с музыкой Bose, полным набором систем безопасности и всякими подогревами-"климатами".
«Клубная» версия. Автомобиль получил самоблокирующийся дифференциал, специальную распорку под капотом, амортизаторы Bilstein, а также передний сплиттер и небольшой спойлер. Опционально доступны передние тормоза Brembo и особый аэродинамический обвес в стиле полноценной «трековой» версии MX-5 – Global Cup, предназначенной для одноименного гоночного монокубка.
Двигатель положен только один - 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 157 л.с., который помимо «механики» может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». В список базового оборудования вошли мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным монитором, два USB-входа, окрашенный в черный цвет корпуса наружных зеркал заднего вида и аудиосистема Bose с девятью динамиками.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |