Пятерка самых технологических «фишек» в автомобилях Mazda - «Mazda»

Сегодня автомобиль – это нечто большее, чем просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Они всё больше смахивают на современные гаджеты: следят за другими участниками движения, самостоятельно экономят топливо в пробках или запросто смогут запарковаться без вашей помощи. Речь пойдет именно о таких технологиях. «АвтоМания» выбрала пять самых главных «фишек», которые уже доступны в автомобилях Mazda 2015 модельного года.


Тест-драйв новых Mazda CX-5 и Mazda6;

Матричные светодиодные фары Adaptive LED Headlights (ALH)
Новые модели Mazda получили опциональные адаптивные LED-фары. «Умная» фара состоит из четырех светодиодных блоков, работающих полностью независимо друг от друга. Система управления светом автомобиля получает информацию об окружающем пространстве перед автомобилем от специальной камеры, которая расположена за зеркалом заднего вида. Фары способны самостоятельно менять направление и интенсивность светового пучка таким образом, чтобы не ослепить водителей встречных и попутных машин.

Принцип работы: Сенсор «замечает» приближающийся встречный автомобиль на расстоянии 400 метров, а на своей полосе за 120 метров.

При движении с ближним светом часть секций фар ALH может автоматически включаться для подсветки пешеходов или велосипедистов на краю дороги. Кроме того, световой пучок в новой фаре смещается в зависимости от скорости за счёт подвижной оптики. На высокой — приподнимается, чтобы увеличить дальность обнаружения препятствий или дорожных знаков.

Система MZD Connect
Совершенно новую приборную панель Mazda6 2015 модельного года украсил 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MZD Connect. На этот же монитор передается изображение от камеры заднего вида.
Внизу на центральной торпеде расположен электронный ручник, а также «джойстик» управления информационно-развлекательным блоком.

Проекционный дисплей (Active driving display)
Навигационная система полностью интегрирована с автомобилем, включая отображение информации на лобовом стекле, над щитком приборов, с помощью Active Driving Display.

Mazda Skyactiv
Комплекс технологий SKYACTIV – это не только использование легких, но сверхпрочных материалов в кузове, но и разработка эффективных моторов. Например, в Украине будет очень интересен дизельный агрегат объемом 2,2 литра. SKYACTIV-D обеспечивает повышенную динамику и чрезвычайную экономичность. Этому способствуют уменьшение веса и вибраций, снижение уровня внутреннего трения и оптимизация холодного старта, двухступенчатый турбонаддув, самый низкий в мире степень сжатия (14: 1) и рекордный для сегмента крутящий момент (420 Нм / 2000 об.).

Также остались в строю шестиступенчатые трансмиссии: автоматическая SKYACTIV-Drive и механическая SKYACTIV-MT. В сочетании с системой остановки-запуска двигателя i-stop и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP, силовые агрегаты обеспечивают идеальный баланс линейного, мощного ускорения и отличных показателей расхода топлива, а также уровня вредных выбросов. Заявленный расход горючего на трассе всего 5,3 л/100 км.
«Автомат» теперь может работать в режиме Sport, позволяющий водителю активировать более отзывчивую работу мотора.

Системы i-ACTIVSENSE
Это серия передовых технологий безопасности Mazda, предназначена для предотвращения, контроля и управления автомобилем в экстренных ситуациях. Так, в кроссовере Mazda CX-5 установлено 27 электронных датчиков следят за перегрузками и контролируют уровень сцепления, скорость, наклоны кузова и угол поворота руля.
Для обнаружения препятствий используются радары на радиоволнах миллиметрового диапазона, лазеры и видеокамеры.

LKA (Lane Keep Assist) - система контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке. С помощью камеры LKA определяет положение автомобиля по отношению к дороге (разметке и траектории движения) и в случае необходимости вносит корректировки в рулевое управление. Если система определяет усталость водителя, снижение концентрации внимания или ошибки в управлении автомобилем из-за неаккуратности, она так же вмешивается в рулевое управление во избежание дорожного происшествия.


Еще одной технологической новинкой «Мазда» в ближайшие годы станет система автономного управления автомобилем. На тестах, прошедших на автодроме Laguna Seca, опытный образец модели Mazda3 смог длительное время ехать без помощи водителя. В «тройке» автономное управление реализовано с ориентацией по нескольким видам сенсоров и камере, а также высокоточному варианту навигации GPS.

«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.
22-05-2015, 15:15
Вернуться назад