Пока, правда, вопросов больше, чем ответов. По словам представителя марки, миру нужно больше моделей CX, чем компания способна выпустить. «Мир хочет даже больше автомобилей CX, чем мы способны выпускать. Мы также намерены увеличивать объёмы производства, но будем делать это аккуратно», - сказал Джефф Гайтон. Учитывая, что до 80% CX-9 будут выпускать для Америки, оставшихся машин CX-9 рискуют оказаться слишком малочисленным для Европы.
В США новый CX-9 поступит в продажу с 2.5-литровым турбодвигателем SKYACTIV-G мощностью 253 л.с. Новый силовой агрегат сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Американцы смогут выбирать между передне- и полноприводными модификациями. Впрочем, как пояснил изданию собственный источник в компании, на европейские рынки данный мотор не попадёт. Вместо этого европейцам могут предложить дизельную версию. Какую именно, пока не решено.
Продажи кроссовера в США стартуют предстоящим летом. Mazda намерена продавать по 50 тысяч флагманских кроссоверов в год. Одним из главных конкурентов станет Kia Sorento.
Напомним, что производство Mazda CX-9 нового поколения стартовало в феврале этого года. Дизайн кроссовера создан в фирменной стилистике KOERU, интерьер стал «премиальным», появились дорогие материалы отделки, включая натуральные дерево и алюминий.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |