Гляньте повнимательнее на эту крышу и механизм складывания. Ничего не напоминает? Правильно — “Мазда” сделала эдакий Porsche 911 Targa по-маленькому. Убирается и поднимается верх простым нажатием кнопки и на скорости до 10 км/ч. Забавно, но куда более сложная конструкция относительно обычной MX-5 не отняла ничего у багажника, который по-прежнему составляет 130 литров.. Изменилась лишь высота машины — плюс 5 мм до 1240 миллиметров в общем.
Тест-драйв от TopGear: Ричард Хаммонд за рулем родстера Mazda MX-5
Боковые секции подвижны, но поднимаются лишь для того, чтобы пропустить остальные детали вниз. Средняя и передняя части опускаются за спинки кресел вместе со стеклом. Ещё имеется акриловый ветровой щиток.
Пришлось японцам изменить и настройки подвески – по причине несколько выросшей массы MX-5. Ожидается, что вес повлияет и на динамику родстера с жестким верхом, но официальных данных по этому поводу Mazda пока не привела. Чтобы с поднятым верхом максимально снизить шумы, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши шумопоглощающей обивкой, а задние колёсные арки — дополнительной шумоизоляцией.
Сильно наклонённые задние стойки позволили компании назвать новую версию родстера фастбеком, хотя технически это не вполне корректно.
В линейку двигателей вошли 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. Агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач SkyActiv-MT. В качестве альтернативы для MX-5 доступна автоматическая трансмиссия с таким же количеством ступеней.
Ещё одной особенностью модели, на которую компания обращает наше внимание, является цвет кузова Machine Grey. Он «подчеркивает динамику линий и передаёт всю красоту силы и точности, свойственную механизмам, - считают представители Mazda. - Контраст между светом и тенью создает впечатление, что кузов автомобиля выполнен из цельного куска стали».
В зависимости от рынка и комплектации автомобиль может быть оборудован набором технологий безопасности i-Activsense, а кресла — обшиты кожей наппа. В целом, салон новой версии родстера идентичен предыдущему, но в комбинации приборов появился экран на 4,6 дюйма, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы.
Правда, нам вся эта информация — только для общего развития. Ведь MX-5 у нас не продается. И не планируется (слабые продажи). С другой стороны, во время презентации Mazda2 представители компании «Авто Интернешнл» обмолвились, что появление родстера MX-5 на украинском рынке все же возможно. Будем держать кулаки!
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |