Итальянцы из Maserati, как и их коллеги из Alfa Romeo, шли к своему первому серийному кроссоверу очень долго. И вот перед нами купеобразный силуэт, пневматическая подвеска и моторы-атлеты. Встречайте первый паркетник в истории марки Maserati!
Maserati Levante выполнен строго в фирменном стиле – насколько это вообще возможно при адаптации экстерьера седана или купе к кузову кроссовера. Но получил он и ряд оригинальных деталей, включая массивные задние арки, лихо "заваленную" линию крыши и внушительную радиаторную решетку. Утверждается, что обликом своим Levante демонстрирует "настоящий итальянский характер".
Читать тест-драйв Maserati Ghibli
Новинка собрана только из деталей Maserati, от комплектующих других брендов итальянцы отказались.Технические характеристики первого кроссовера Maserati пока держатся в секрете. По неофициальным данным, машину предложат с тремя моторами. Первый - бензиновый V6 мощностью 335 или 424 л. с. в зависимости от прошивки. Такой Levante сможет ускоряться до 100 км/ч за 6,3 и 5,2 с соответственно – то есть, чуть быстрее Porsche Cayenne и Cayenne S. Максимальная скорость с первым мотором равна 243 км/час, со вторым - 264 км/час. Далее в линейке будет V8 мощностью 560 лошадиных сил. Третий двигатель – дизельный, способный выдавать 250, 275 или 340 л.с. в зависимости от типа программного обеспечения. Через некоторое время после запуска Levante появится и гибридная модификация кроссовера. В продажу такая версия поступит во второй половине 2017 года.

Из уже заявленных деталей: пневмоподвеска с регулировкой уровня и адаптивными амортизаторами, фирменная полноприводная система Q4, восьмиступенчатый «автомат», специально откалиброванный для данной модели. Очевидно, это схема, аналогичная системам у Ghibli S Q4 и Quattroporte S Q4 — тяга на передние колеса отбирается многодисковой муфтой и распределяется между задними колесами в соотношении от 0/100 до 50/50 в зависимости от условий.
Авторы модели обещают выдающуюся производительность на шоссе, типичную для каждого Maserati, сочетаемую с непревзойдённой управляемостью даже на скользкой поверхности и отличными внедорожными характеристиками. Ранее сообщалось о том, что в основу Levante ляжет та же платформа, что использовалась при создании седанов Ghibli и Quattroporte.
Продажи Maserati Levante в Европе стартуют уже весной. А производство налажено в итальянском Турине. Ожидается, что базовая версия с двигателем V6 будет стоить около $100 тысяч, а модификация с «восьмёркой» — раза в два дороже. Что касается нашей страны, то Levante точно появится на нашем рынке, но пока не установлены ни сроки выхода, ни тем более цены. Больше конкретики станет известно после Женевы.
| «Авто - Новости» - Maserati (Мазерати) - итальянский автомобильный бренд, принадлежащий Fiat S.p.A. Основан в декабре 1914 года, штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Компания специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. |