Изменения начались с нового переднего бампера с интегрированным спойлером, помогающим увеличить прижимную силу на передней оси, и измененного капота с дополнительными воздухозаборниками. Кроме того, появились новые расширенные боковые юбки, оснащенные аэродинамическими элементами, глянцевый черный диффузор и небольшой задний спойлер, который практически сливается с крышкой багажника. Все карбоновые детали прошли вакуумную обработку.
Подвеска занижена, сейчас Maserati GranCabrio приближен к асфальту еще на 30 мм. А обут кабриолет в 20-дюймовые колесные диски спереди (255/30R20) и 21-дюймовые сзади (305/30R21). На черных дисках присутствует тонкая оранжевая полоска на ободе. При желании клиента, цвета можно изменить.
Для отделки салона дизайнеры DMC использовали натуральную кожу с клетчатым узором, большое количество углеродного волокна, иное эргономичное спортивное рулевое колесо и новый набор алюминиевых педалей, сообщает ателье.
Самое большое обновление инженеры DMC подготовили для мотора. Они установили новый нагнетатель, который позволил увеличить выходную мощность 4,7-литрового V8 до впечатляющих 590 лошадиных сил при 7300 оборотов в минуту и 471 Н-м крутящего момента при 5400 оборотов в минуту.
Напомним, что в июле 2011 года тюнеры из немецкого ателье DMC представили доработанную версию купе Maserati GranTurismo.
«Авто - Новости» - Maserati (Мазерати) - итальянский автомобильный бренд, принадлежащий Fiat S.p.A. Основан в декабре 1914 года, штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Компания специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. |