По его словам, новый Elise останется верен наследию модели. На практике это значит, что снаряженная масса модели будет насколько возможно низкой – около 900 килограммов. Это значит, что новинка окажется даже легче недавно представленного облегченного варианта Elise Cup 250 (921 килограмм).
В настоящее время инженеры марки пытаются совместить противоречащие друг другу задачи: сделать спорткар максимально легким и привести его в соответствие с американскими требованиями безопасности. Последнее вынуждает разработчиков увеличить ширину машины для того, чтобы вместить боковые подушки безопасности и дополнительные элементы, повышающие прочность структуры кузова.
Внешность нового родстера, как ожидается, будет выполнена в стиле концепт-кара, представленного на Парижском автосалоне еще в 2010 году. Тот автомобиль был крупнее и премиальнее нынешнего Lotus Elise. Однако, нынешнее руководство марки не планирует перепозиционировать автомобиль в новый рыночный сегмент.
Топ-менеджер Lotus также сообщил, что компания намерена вернуться к прибыльности примерно через год. Если это произойдет, британская марка впервые покажет прибыль за последние 20 лет.
В компании рассчитывают продать в период с апреля 2016 года по март 2017 года 2000 автомобилей. К концу десятилетия годовой объем продаж Lotus должен достичь 3000 машин.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |