А пока же японские версии контрастируют со своими предшественниками более скульптурными линиями, более широкой и низко посаженной решеткой радиатора. Передние фары треугольной формы, в которых представлены три светодиодных прожектора, демонстрируют возврат к концепту LF-LC, показанному в Детройте на автосалоне 2012 года. Тогда гибридное исследование спортивного купе позиционировали как демонстрацию будущего направления дизайна, которое увенчалось в новых автомобилях.
В новых моделях доступны две версии колесных дисков: более "глубокие и скульптурные" 19-дюймовые и меньшие – 18-дюймовые с более "мускулистым" дизайном.
Новые Lexus RC имеют 4 695 мм в длину, 1 840 мм в ширину, высоту – 1 395 мм, а колесную базу – 2 730 мм.
Отделка салон с четырьмя сидениями включает и деревянные детали. А семидюймовый экран на центральной консоли с навигацией и информационно-развлекательными функциями управляется с помощью нового сенсорного блока, установленного под ним. Сидения в RC изготовлены с помощью материалов, которые, по словам Lexus, используются в производстве гоночных сидений, что повышает комфорт и поддержку.
По заявлению автопроизводителя, модели RC предназначены для повышения его статуса и привлечения "более широкой аудитории клиентов, которые являются новыми для Lexus".
«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус. |