Фары, дверные ручки, зеркала, площадки под номерные знаки... Главное — никуда не исчезли резкие грани кузова. Со столь броским новичком марка Lexus впервые появляется в классе премиальных компактных паркетников.
Японцы адресуют «эн-икс» молодому преуспевающему горожанину — отсюда и буйство форм, и обилие технических фишек: беспроводная зарядка для мобильных устройств, проекционный дисплей, тачпад для управления бортовым компьютером, адаптивный круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами и ряд других умных помощников, повышающих уровень комфорта и безопасности.
Новинка будет предлагаться покупателем с одной из трех силовых установок: бензиновым атмосферным двигателем, 2,0-литровым турбомотором, а также бензиново-электрической гибридной силовой установкой. Технические характеристики агрегатов не называются, зато известно, что атмосферный Lexus NX 200 будет переднеприводным, в то время как Lexus NX200t и NX 300h оснащаются только полноприводной трансмиссией.
В салоне NX напоминает скорее спорткар, чем кроссовер: спортивные сиденья и рулевое колесо, черно-красный вариант отделки. В верхней части центральной консоли расположился возвышающийся сенсорный экран мультимедийной системы.
Компактный наследник концепта LF-NX составит серьезную конкуренцию Range Rover Evoque[b][/b], Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 и BMW X3; в Европе он поступит в продажу уже в мае.
«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус. |