Топ-менеджер заявил журналистам, что руководство марки считает качество выпускаемых автомобилей более важным показателем, чем количество продаж. В отличие от своих основных конкурентов в Китае, марок BMW, Audi и Mercedes-Benz, японский премиум-бренд импортирует автомобили из Японии. Продажи Lexus в Китае отстают от немецких марок, производящих машины локально, в 5-7 раз. Ожидается, что размер рынка премиальных машин в КНР к 2020 году достигнет 2,7 миллиона единиц в год.
«Немецкие премиум-бренды опираются на имидж, формировавшийся почти на протяжении века, а Lexus пока не обладает сопоставимым уровнем известности. Клиенты отвернутся от нас, если появятся проблемы с качеством, поскольку для многих именно этот показатель является определяющим при выборе в пользу Lexus», — говорит глава японского премиум-бренда.
Отметим, китайский авторынок уже несколько лет подряд остается крупнейшим в мире, в связи с чем его активно осваивают ведущие производители мира, включая Volkswagen Group, Ford и «большую немецкую тройку». При этом китайское законодательство обязывает иностранцев создавать совместные предприятия с местными фирмами с тем, чтобы они осваивали чужие технологии. Альтернативой такому узаконенному промышленному шпионажу является импорт, но он слишком дорог, и потому нерентабелен.
«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус. |