Производитель утверждает, что в эксперименте участвовал абсолютно стандартный автомобиль. На него лишь установили дополнительную пару металлических колёс от компании Aquarius Railroad Technologies, которые позволили кроссоверу прочно встать на рельсы. В остальном Discovery Sport ничем не отличался от стандартной модели с двухлитровой дизельной «четверкой» Ingenium мощностью 180 лошадиных сил (430 Нм крутящего момента), девятиступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода Terrain Response.
Эксперимент проходил на 10-километровом отрезке железной дороги на севере Швейцарии, включающем мост Хемисхофен через реку Рейн. Протяженность этого сооружения составляет 285 м, а высота - 25.9 м. За рулём машины находился водитель-испытатель Land Rover Карл Ричардс, рядом с ним на пассажирском сидении ехал инженер Джеймс Платт. «Большую часть своей карьеры я провёл в поездках по различным частям мира с суровыми условиями. Однако этот случай оказался самой экстремальной буксировкой», - сказал Ричардс.
Отметим, что предыдущий «автомобильный» опыт на железной дороге был поставлен компанией Land Rover еще в конце 80-х. Тогда Discovery I протащил по рельсам несколько вагонов, чтобы продемонстрировать возможности нового дизельного мотора.
В 2011 году в Австралии пикап Ford Ranger, не подвергнутый никаким модификациям, смог протащить по рельсам 160-тонный паровой локомотив R711. Пикап был оснащен 3,2-литровым наддувным дизелем, развивающим 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента.
А недавно мы публиковали видео в котором тягач Volvo протащил 750-тонный груз.
«Авто - Новости» - Land Rover (Ленд Ровер) – бренд специализируется на производстве внедорожников класса «премиум». Оригинальное название британского производителя - «Rover». Считается второй старейшей компанией в мире по производству автомобилей повышенной проходимости, после Jeep. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. |