Первым делом разглядите все эти новые карбоновые цацки по кругу. Кажется, «Авентадор» еще никогда не был острее, а? Затем обратите внимание на чумовые штучки от Vossen — специально подготовленные кованые диски в 20 дюймов спереди и 21 дюйм — сзади. Кстати, заказать такие можно аж в 72 цветах на выбор.
Кроме того, эта Lambo стала еще ближе к дороге. Точнее, тюнеры выбили из подвески 35 мм клиренса — теперь проще сказать, что его просто нет. Правда, наличествует система подъема передка для, скажем, въезда на паркинг.
Кроме того в Novitec соорудили для Aventador SV особый выхлоп. Его можно прикупить из стали либо из модного Инконеля. В последнем случае частичка F1 обеспечит двухдверке минус 21 кг. В дополнение к тем 50 кг, которые SV-версия скинула относительно «обычной» модели.
Про мотор тоже не забыли. 6,5-литровый V12, который по умолчанию выдает в SV 750 сил, жмет теперь 786 лошадей и 738 Нм. Цифр по динамике у нас нет, но кое в чем можно быть уверенными — до сотни такая Lambo выстреливает заметно быстрее трех секунд и улетает за 350 км/ч.
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen. |